Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ клиентской базы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 2259 / У 34-


    Узков, Константин Николаевич (аспирант).
    Анализ клиентской базы компании / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 92-97 : Ил.: табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2259 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- анализ клиентской базы -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база (маркетинг) -- клиентская политика предприятия -- клиенты (маркетинг) -- компании (экономика) -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж
Аннотация: Использование методологии ABC и XYZ-анализа позволяет оценить объем продаж и регулярность закупок, а сочетание этих методов для исследования клиентской базы предоставляет возможность выявить основные группы клиентов и определить эффективность сотрудничества с каждой из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, С. С.
    Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе / С. С. Иванова // Деньги и кредит. - 2016. - № 4. - С. 39-46. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
CRM-стратегии -- анализ клиентской базы -- банки -- бизнес -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- клиентские базы -- розничный бизнес -- телекоммуникационные компании -- управление взаимоотношениями -- хранилища данных -- эффективность бизнеса
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития CRM-стратегии бизнеса, основанного на взаимоотношениях с большим числом клиентов. Тема данной статьи актуальна для банков, телекоммуникационных компаний, крупного розничного бизнеса, консалтинговых компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)