Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Белова, Н. И.
    "Я - жизнь, которая..." / Н. И. Белова // Биология в школе. - 2000. - № 4. - С. 41-47

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- педагогические мастерские -- педагогические технологии
Аннотация: Алгоритм педагогической мастерской.


Доп.точки доступа:
Швейцер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петкевич, Н. В.
    Комплексы наглядных пособий как средство повышения эффективности обучения младших школьников / Н. В. Петкевич // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 54-57. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- дети -- комплексы наглядных пособий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядные пособия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- таблицы умножения -- табличное деление -- табличное умножение -- технологии (образование) -- умножение (математика) -- школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается технология изучения темы "Табличное умножение и деление" в начальных классах. Инструментариями данной технологии являются комплексы наглядных пособий, создающие благоприятную дидактическую среду. Предлагается вариант реализации алгоритма на примере умножения числа 2.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Усманова, Л. С. (преподаватель биологии, методист).
    Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. С. Усманова // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 88-91. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- алгоритмы (образование) -- биологические сказки -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- сказки биологические -- студенты -- творческие способности -- теория решения изобретательских задач -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: Об опыте работы преподавателей Кушнаренковского педагогического колледжа по выявлению и развитию творческой одаренности обучющихся в школе и студентов колледжа. На учебных занятиях в колледже используются элементы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) применительно к урокам биологии, экологии. Мыслительная деятельность студентов обеспечивается алгоритмическими инструментами. Например, в колледже разработан алгоритм написания биологической сказки, рассказа о природе.


Доп.точки доступа:
Кушнаренковский педагогический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Усманова, Л. С. (преподаватель естествознания).
    Алгоритмы при обучении естествознанию / Л. С. Усманова, P. P. Сайжанова // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 27-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- дети -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- самостоятельная работа -- уроки естествознания -- школьники
Аннотация: Представлены некоторые алгоритмы, применяемые на уроках естествознания в начальных классах. На уроках дети работают самостоятельно. Алгоритмы разработаны студентами Кушнаренковского педагогического колледжа (Республика Башкортостан).


Доп.точки доступа:
Сайжанова, Р. Р. (студентка); Кушнаренковский педагогический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сизганова, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц.).
    Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности / Е. Ю. Сизганова // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 68-74 : 1 рис. - (Педагогическое образование) (Факультет педагогики и методики начального образования, Орский гуманитарно-технологический институт) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- опыт работы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- социально-педагогическая деятельность -- студенты вузов -- учебно-методические комплексы -- учителя начальной школы
Аннотация: Представлен алгоритм реализации учебно-методического комплекса. Рассматривается детально, как реализуются шаги представленного алгоритма на каждом этапе формирования готовности студентов к социально-педагогической деятельности. (Из опыта работы преподавателя вуза).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царева, С. Е. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 5-13 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 13 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическая культура -- алгоритмическое мышление -- алгоритмы (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: Статья посвящена характеристике понятий алгоритмической линии начального математического образования, их роли в математическом образовании младших школьников и соответствующей подготовке учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Николаева, Н. В. (учитель начальных классов).
    Использование алгоритмов при решении задач / Н. В. Николаева // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 32-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- решение задач
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом использования алгоритмов при решении задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Агаян, Лилиана.
    Клише, аргумент, вывод : алгоритм создания эссе - сочинение на ЕГЭ по обществознанию / Лилиана Агаян // Учительская газета. - 2013. - 4 июня (№ 23). - С. 14 : 1 фот. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 23. - (Консультация) )
. - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 23)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- алгоритмы (образование) -- единый государственный экзамен -- обществознание -- сочинения -- школьные экзамены -- эссе

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ганаева, Е. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры управления образованием Оренбургского гос. пед. ун-та).
    Социальное партнерство УДОД и родителей: хроника событий / Е. А. Ганаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 21-27. - (Заочная школа методиста) ) . - Хроника событий по развитию социального партнерства в УДОД
. - Ил.: 1 ч/б фото, табл., рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- дополнительное образование детей -- родители -- события (образование) -- социальное партнерство (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хроника событий (образование)
Аннотация: Описан алгоритм разработки проблемы социального партнерства учреждения дополнительного образования детей и родителей. Алгоритм содержит "события" - мероприятия, наполненные позитивным эмоциональным зарядом личностного отношения разработчика.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Волкова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Алгоритм развития исследовательских умений студентов / Л. В. Волкова // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 34-39 : 3 табл. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- бакалавры -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- научно-исследовательская деятельность -- подготовка учителей начальных классов -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития исследовательских умений у студентов-бакалавров, будущих учителей начальных классов. Описан алгоритм деятельности преподавателя по развитию исследовательских умений бакалавров. Реализация данного алгоритма проиллюстрирована на примере организации самостоятельной работы студентов II курса при изучении учебной дисциплины "Теории и технологии обучения".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)