Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аксиологическая интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- бытие человека -- внеклассная деятельность -- гуманитаризация образования -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интегративные механизмы -- интеграция ценностей -- межпредметная интеграция -- образовательный феномен -- понятия -- структура ценности -- ступени аксиологической интеграции -- уровни бытия человека -- уроки (образование) -- ценности
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- аксиологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитание -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурно-нравственный потенциал -- образовательная деятельность -- общеобразовательные уроки -- общечеловеческие ценности -- уроки (образование) -- ценность знаний -- школьники
Аннотация: Аксиологический подход должен пронизывать весь образовательный процесс в школе - уроки, внеклассную деятельность и дополнительное образование. Каждая составляющая процесса предоставляет возможность для раскрытия духовно-нравственного потенциала ребенка с принципиально важных для его жизнедеятельности сторон, воспроизводить полноту его жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клепиков, В. Н.
    Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 8-15. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- интеграция ценностей -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- сохранение ценностей -- средние школы -- урочная деятельность -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- ценности -- ценностное измерение -- школьники -- этический потенциал -- этическое воспитание
Аннотация: Аксиологическая интеграция как средство для открытия перспективы переосмысления целей и задач преподавания предмета, чтобы обнаружить в нем ценностное измерение и перейти к обсуждению вопросов, личностно значимых как для учеников, так и для учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Клепиков, В. Н.
    Интеграционная суть воспитания современных школьников / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 16-21. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- воспитание детей -- интеграционные процессы -- интеграция -- образовательные институты -- обучение детей -- общеобразовательная школа -- развитие детей -- социализация детей -- социальные институты -- социокультурное бытие -- социокультурные ценности -- социокультурный комплекс -- средняя школа -- урочная деятельность
Аннотация: По убеждению автора, проведшего анализ значительного массива исследований, воспитание - это свободный, многосторонний и открытый социокультурный процесс, требующий значительных совместных усилий его субъектов. Какие ресурсы необходимо задействовать, как обеспечить их интеграцию, чтобы значительно увеличить результативность воспитания школьников в современном российском образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)