Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=адаптированные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Федорова, И. В. (ст. преподаватель кафедры теории и методики нач. образования).
    Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения / И. В. Федорова // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 38-40. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- дети -- изложения (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- подбор текстов -- тексты (литература) -- художественные тексты -- школьники
Аннотация: По мнению автора статьи, для написания изложений в начальных классах вместо адаптированных текстов лучше использовать фрагменты из произведений писателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естественно-математических дисциплин).
    Конструирование адаптированных текстов физического содержания для учащихся основной школы на основе научно-популярной информации / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова ; Челябинский институт переподготовки и повышения качества квалификации работников образования, Челябинский институт переподготовки и повышения качества квалификации работников образования // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 48-53 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- конструирование адаптированных текстов -- научно-популярная информация -- обучение физике -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Представлена методика создания адаптированного текста физического содержания на основе научно-популярной информации. представленной в пособиях для внеклассного чтения по физике для школьников.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естественно-математических дисциплин); Челябинский институт переподготовки и повышения качества квалификации работников образованияЧелябинский институт переподготовки и повышения качества квалификации работников образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Губина, Вероника Васильевна.
    Современный русскоязычный дискурс моды как проблема филологической топологии = The Modern Russian Language Discourse of Fashion as a Problem of Philological Topology / В. В. Губина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 91-97. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр.: с. 97. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- английский язык -- англоязычные оригиналы -- англоязычные тексты -- дискурсы -- дискурсы моды -- конституирующие параметры -- научно-популярные издания -- переводные тексты -- переводы -- русский язык -- русскоязычные дискурсы -- современные русскоязычные дискурсы -- страта -- стратификация текстов -- топологическая стратификация текстов -- филологическая топология
Аннотация: Выявление специфики современного русскоязычного дискурса моды, основанного на переводных и адаптированных для российской аудитории англоязычных текстах, на примере сопоставления англоязычного оригинала научно-популярного издания "How to Read Fashion" и его перевода на русский язык. Сопоставление проводится в русле филологической топологии на основе метода топологической стратификации текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Каленкова, Ольга.
    Читаем тексты / О. Каленкова // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 50-52 : 1 рис. - (Русский язык для всех детей) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация текстов -- адаптированные сказки -- адаптированные тексты -- дети-инофоны -- инофоны -- сказки -- тексты -- тексты для адаптации -- художественные тексты -- чтение текстов
Аннотация: Чтобы формировать у маленьких инофонов письменные виды речевой деятельности, развивать орфографическую память, обогащать детскую речь и развивать познавательные способности, надо обязательно читать. Необходимы специально составленные для определенных целей тексты с хорошо знакомой лексикой, с простыми, строго выверенными грамматическими конструкциями. Приведен полный и адаптированный текст русской народной сказки "Снегурочка".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левин, Вадим.
    Адаптированный Корней Иванович / Вадим Левин // Вопросы литературы. - 2005. - № 3. - С. 382-383. - (В шутку и всерьез) (Пародии. Эпиграммы. Фельетоны) ) . - Письмо в редакцию. - Авторский вариант Корнея Чуковского. - Адаптированный вариант
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные тексты -- детские стихотворения -- шуточные произведения

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Денисова, Лариса Оганесовна (доцент).
    Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л. О. Денисова // Русский язык в школе. - 2016. - № 7. - С. 11-14. - (Методика и опыт) (В полиэтническом классе) ) . - Библиогр.: с. 13-14
. - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- адаптированные тексты -- владение языками -- грамматика -- диалог культур -- культурное наследие -- лексический запас -- обучение русскому языку -- полиэтнические школы -- работа с текстами -- разноуровневые задания -- русская литература -- русские писатели -- сказки -- словарные работы -- словарный запас -- уроки русского языка -- художественные тексты
Аннотация: Использование разноуровневых заданий по грамматике на примере работы с текстом об Алексее Николаевиче Толстом и его сказкой "Топор" с целью расширения словарного запаса учащихся полиэтнической школы.


Доп.точки доступа:
Толстой, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)