Поисковый запрос: (<.>K=адаптивная школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Грибенюкова, Е. Адаптивная школа : цель-самореализация учащегося / Е. Грибенюкова> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 13-19
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Москва -- адаптивная школа -- адаптивные модели -- концепции -- модели -- модули -- опыт -- площадки экспериментальные -- профильные классы -- самореализация -- учащиеся -- школа -- экспериментальные площадки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Слободяник, С. С. Каждому ученику-собственную образовательную программу / С. С. Слободяник> // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 149-157. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная школа -- адаптивные модели -- дифференцированное обучение -- зачеты по математике -- математика -- методика проведения зачетов по математике -- обучение -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Северова, Т. С. Опыт информатизации адаптивной школы / Т. С. Северова> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 68-75. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- информатизация школ -- информационные технологии в образовании Аннотация: Реализация модели адаптивной школы Центром образования ь 109 г. Москвы, организация информационного пространства школы. Адаптивная школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Максимовская, М. А. Информационное управление школой / М. А. Максимовская> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 76-78
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- базы данных школ -- информатизация школ -- информационное управление образованием -- информационные технологии в образовании -- управление образованием Аннотация: Описание баз данных: учащихся и сотрудников, созданных Центром образования ь 109 г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23. - (Наши профессиональные умения) ) . - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9, 2003 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство -- школа общения Аннотация: Об адаптивной школе, требованиях, которым должен удовлетворять педагог, работающий в ней. Негативные качества личности детей, условия их появления, способы коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антропова, Л. В. Акме-технологии в профессиональной подготовке учителя адаптивной школы / Л. В. Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 213-222. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- акме-технологии -- будущие учителя -- образование -- педагогическое образование -- учителя адаптивной школы Аннотация: Рассмотрены этапы формирования готовности к педагогической деятельности в адаптивной школе как результат длительного процесса обучения специалиста в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тихонова, Е. А. Адаптивная школа глазами выпускника / Е. А. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 3-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели -- воспитательная работа -- гимназии -- детские сады -- дополнительное образование -- концептуальная система -- коррекционная педагогика -- многопрофильный комплекс -- начальные классы -- образовательные учреждения -- основная школа -- старшая школа -- центры образования -- школы Аннотация: Опыт работы "Центра образования" N 109 г. Москвы, который сохраняя статус государственного учреждения, продолжает работу по совершенствованию модели адаптивной муниципальной школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 109; "Центр образования" N 109; Многопрофильный комплекс (гимназия-лицей) N 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ямбург, Евгений Александрович. Школа для всех / Е. А. Ямбург; [Беседу вела Н. И. Белая]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 9-18. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели -- вариативное образование -- дети -- классы педагогической поддержки -- компенсирующее обучение -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- кураторы классов -- медико-психолого-дефектологические службы -- образовательные учреждения -- проблемные дети -- психологическая служба -- школа для всех -- школы Аннотация: Настоящее и будущее общеобразовательной школы, готово ли наше общество к совместному обучению детей с нормой и детей с отклонениями в развитии, дети с трудностями в обучении в условиях массовой школы - об этом рассказывает директор школы N 109 г. Москвы Евгений Александрович Ямбург.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Личностно адаптированная система обучения / Г. М. Анохина> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 66-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивное обучение -- личностно адаптированное обучение -- личностно ориентированное обучение Аннотация: Представлена технология личностно адаптированного обучения, при которой осуществляется сотрудничество учителя и учащегося, создается атмосфера взаимной симпатии, поддержки, саморазвития участников учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|