Поисковый запрос: (<.>K=Формирование умений<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глебов, А. А. Формирование умений применять знания на практике / А. А. Глебов> // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 27-28
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- обучение -- практика -- применение знаний на практике -- студенты -- умения -- формирование умений Аннотация: О формировании умений применять знания на практике у студентов, обучающихся техническим специальностям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Н. Ю. Формирование умения школьников обращаться с информацией / Н. Ю. Соколова> // Физика в школе. - 1999. - № 2. - С. 27-30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- информационная культура -- информация -- медиаобразование -- физика (образование) -- формирование умений -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Станкин, М. И. Формирование умений учащихся / М. И. Станкин> // Специалист. - 2001. - № 10. - С. 28-31
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение -- умения -- учащиеся -- формирование умений
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазукова, Н. Н. Формирование учебных умений на уроках истории / Н. Н. Лазукова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 1. - С. 34-40
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): История -- Методика преподавания -- Умения -- Уроки -- Учебные умения -- Формирование умений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хабибуллин, К. Я. Формирование общелогических умений учащихся / К.Я.Хабибуллин> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 124-133. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Контрольные работы -- Общелогические умения -- Программы учебные -- Умения -- Формирование умений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, Р. Формирование системы практических умений и навыков учащихся на уроках экономики / Р. Лукьянова> // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 157-162 : Табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- навыки -- практические умения -- система умений -- умения -- уроки экономики -- учащиеся -- учебные цели -- формирование умений -- школьники -- экономика -- экономическое образование Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования сложных практических умений и навыков, а также дидактические приемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воюшина, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения / М. П. Воюшина> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 39-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 6 назв., (с. 44)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- анализ -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стихотворения -- умения -- формирование умений -- художественные произведения -- читательские умения Аннотация: В статье внимание обращается прежде всего на характер взаимосвязей между системой читательских умений и организацией анализа художественного произведения в начальных классах. В качестве примера приводится анализ стихотворения Ф. И. Тютчева "Листья" (IV класс) .
Доп.точки доступа: Тютчев, Ф. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оспенникова, Е. В. Формирование умения школьников анализировать результаты эксперимента и делать выводы / Е. В. Оспенникова> // Физика в школе. - 2005. - № 1. - С. 23-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ выводов -- анализ результатов -- исследовательская деятельность учащихся -- метод проблемного изложения -- метод учебных демонстраций -- методы обучения -- обучение физике -- преподавание физики -- физические эксперименты -- формирование умений -- формулировка выводов -- экспериментальные исследования Аннотация: Об общих подходах к обучению учащихся самостоятельно формулировать выводы по результатам экспериментального исследования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нигматуллина, М. Г. Как довести умения учащихся до автоматизма? / М. Г. Нигматуллина> // Химия в школе. - 2005. - № 3. - С. 25. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические средства -- игровые приемы -- игры -- методические приемы -- методы обучения -- обучение химии -- общеобразовательные школы -- преподавание химии -- формирование умений -- химические реакции -- химические формулы Аннотация: Об использовании игры "Химическое лото" для закрепления умения составлять химические формулы и уравнения химических реакций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крушельницкая, Ольга (психолог). "Вправо-влево", "вверх-вниз" / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 3. - С. 23-25. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): внимание детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- зеркальное копирование -- зрительное сосредоточение -- игры -- координация глаз-рука -- координация ухо-рука -- копирование по клеткам -- мелкая моторика -- ориентирование на плоскости -- пространственное восприятие -- слуховое сосредоточение -- упражнения -- формирование умений Аннотация: Упражнения и игры, помогающие детям справиться с недостаточным уровнем развития пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.
Доп.точки доступа: Третьякова, Антонина (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|