Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Формирование умений<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Глебов, А. А.
    Формирование умений применять знания на практике / А. А. Глебов // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 27-28
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- обучение -- практика -- применение знаний на практике -- студенты -- умения -- формирование умений
Аннотация: О формировании умений применять знания на практике у студентов, обучающихся техническим специальностям.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколова, Н. Ю.
    Формирование умения школьников обращаться с информацией / Н. Ю. Соколова // Физика в школе. - 1999. - № 2. - С. 27-30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- информационная культура -- информация -- медиаобразование -- физика (образование) -- формирование умений -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Станкин, М. И.
    Формирование умений учащихся / М. И. Станкин // Специалист. - 2001. - № 10. - С. 28-31

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- умения -- учащиеся -- формирование умений

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лазукова, Н. Н.
    Формирование учебных умений на уроках истории / Н. Н. Лазукова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 1. - С. 34-40

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
История -- Методика преподавания -- Умения -- Уроки -- Учебные умения -- Формирование умений

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хабибуллин, К. Я.
    Формирование общелогических умений учащихся / К.Я.Хабибуллин // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 124-133. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Контрольные работы -- Общелогические умения -- Программы учебные -- Умения -- Формирование умений

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лукьянова, Р.
    Формирование системы практических умений и навыков учащихся на уроках экономики / Р. Лукьянова // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 157-162 : Табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- навыки -- практические умения -- система умений -- умения -- уроки экономики -- учащиеся -- учебные цели -- формирование умений -- школьники -- экономика -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования сложных практических умений и навыков, а также дидактические приемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Воюшина, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения / М. П. Воюшина // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 39-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 6 назв., (с. 44)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- анализ -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стихотворения -- умения -- формирование умений -- художественные произведения -- читательские умения
Аннотация: В статье внимание обращается прежде всего на характер взаимосвязей между системой читательских умений и организацией анализа художественного произведения в начальных классах. В качестве примера приводится анализ стихотворения Ф. И. Тютчева "Листья" (IV класс) .


Доп.точки доступа:
Тютчев, Ф. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Оспенникова, Е. В.
    Формирование умения школьников анализировать результаты эксперимента и делать выводы / Е. В. Оспенникова // Физика в школе. - 2005. - № 1. - С. 23-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ выводов -- анализ результатов -- исследовательская деятельность учащихся -- метод проблемного изложения -- метод учебных демонстраций -- методы обучения -- обучение физике -- преподавание физики -- физические эксперименты -- формирование умений -- формулировка выводов -- экспериментальные исследования
Аннотация: Об общих подходах к обучению учащихся самостоятельно формулировать выводы по результатам экспериментального исследования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Нигматуллина, М. Г.
    Как довести умения учащихся до автоматизма? / М. Г. Нигматуллина // Химия в школе. - 2005. - № 3. - С. 25. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические средства -- игровые приемы -- игры -- методические приемы -- методы обучения -- обучение химии -- общеобразовательные школы -- преподавание химии -- формирование умений -- химические реакции -- химические формулы
Аннотация: Об использовании игры "Химическое лото" для закрепления умения составлять химические формулы и уравнения химических реакций.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крушельницкая, Ольга (психолог).
    "Вправо-влево", "вверх-вниз" / Ольга Крушельницкая, Антонина Третьякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 3. - С. 23-25. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
внимание детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- зеркальное копирование -- зрительное сосредоточение -- игры -- координация глаз-рука -- координация ухо-рука -- копирование по клеткам -- мелкая моторика -- ориентирование на плоскости -- пространственное восприятие -- слуховое сосредоточение -- упражнения -- формирование умений
Аннотация: Упражнения и игры, помогающие детям справиться с недостаточным уровнем развития пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Антонина (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)