Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=Структура мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Каплунович, И. Я.
    Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я.Каплунович // Педагогика. - 2002. - № 10. - С. 37-44
. - Библиография:12 назв.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Выготский Л.С. -- Зона ближайшего развития -- Измерение обучения -- Конструирование обучения -- Мышление -- Обучение -- Структура мышления -- Умственное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каплунович, И. Я.
    "Учить - значит развивать" / И.Я. Каплунович, С.М. Казанина // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
каузально-генетический метод -- методы обучения -- мышление -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- структура мышления -- учащиеся
Аннотация: Разработка одной из моделей структуры мышления и методика развивающего обучения


Доп.точки доступа:
Казанина, С.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Каплунович, И. Я. (канд. психолог. наук).
    К мотивации учения через особенности мышления / И. Я. Каплунович, С. М. Казанина // Биология в школе. - 2004. - № 6. - С. 22-26. - (Методика преподавания) (Точка зрения) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- игровые уроки -- метод ключевого слова -- мотивация учения -- паразитизм растений -- педагогические технологии -- питание растений -- положительные мотивации -- структура мышления -- школьники -- эвристические беседы
Аннотация: О проблеме формирования у школьников положительной мотивации учения вообще и изучения каждого предмета в частности. Рассматривается структура мышления и педагогические технологии, опирающиеся на нее. Приведен фрагмент эвристической беседы о паразитизме растений, построенной по методу ключевого слова на уроке по теме "Питание растений".


Доп.точки доступа:
Казанина, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Каплунович, И. Я.
    Влияние индивидуальных особенностей математического мышления на процесс решения задач / И. Я. Каплунович, Н. Ю. Иванова // Математика в школе. - 2004. - № 9. - С. 37-41. - (Методический семинар) ) . - библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебраический кластер -- возрастная психология -- математические способности -- математическое мышление -- методические пособия -- метрический кластер -- образное мышление -- преподавание математики -- проективный коастер -- психология мышления -- психология школьников -- соотношение сторон -- структура мышления -- топологический кластер -- треугольники -- уроки геометрии -- школьный курс
Аннотация: Обсуждается педагогичская проблема учета индивидуальной структуры математического мышления ученика в преподавании. Тема проиллюстрирована одним из уроков, построенных дифференцированно, по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника".


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Саранцев, Г. И.
    Перед встречей с доказательством / Г. И. Саранцев // Математика в школе. - 2004. - № 9. - С. 41-45. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- возрастная психология -- математические доказательства -- математические способности -- математическое мышление -- преподавание математики -- психология школьников -- структура мышления -- уроки геометрии -- школьный курс
Аннотация: Об особенностях обучения школьников 5-6 классов логическим рассуждениям, призванным сформировать стереотипный стандарт доказательства, включающего умение осуществлять дедуктивные выводы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 22-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- качества математического мышления -- когнитивные структуры -- культура мышления -- культурное мышление -- математическое мышление -- математическое образование -- математическое развитие -- модели структуры мышления -- мышление -- научение -- обучение математике -- подструктуры мышления -- развитие математического мышления -- развитие мышления -- репрезентативные когнитивные структуры -- специфика математического мышления -- структура мышления -- формы научения -- характеристики математического мышления -- черты математического мышления -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.


Доп.точки доступа:
Вейль, Г.; Пиаже, Ж.; Тестов, В. А.; Каплунович, И. Я.; Крутецкий, В. А.; Фридман, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабаева, Ю. Д.
    Смысловая теория мышления / Ю. Д. Бабаева [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 2. - С. 26-58. - (Школа Тихомирова: фундаментальные проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с. 53-58 (108 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актуалогенез смыслообразования -- актуалогенез целеобразования -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные эмоции -- компьютерные технологии -- личностная детерминация мышления -- мотивация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность человека -- общение -- психологи -- психологические теории -- психологические школы -- психология интеллектуальной деятельности -- психология компьютеризации -- психология общения -- регулятивная функция эмоций -- смысловая теория мышления -- смыслообразование -- структура мышления -- творческое мышление -- теория деятельности -- теория мышления -- целеобразование -- эмоции
Аннотация: Проанализирован вклад школы О. К. Тихомирова в психологическую науку и представлены основные направления развития смысловой теории мышления: личностная детерминация мышления, регулятивная функция эмоций, актуалогенез смыслообразования и целеобразования, творческое мышление, преобразование интеллектуальной деятельности и общения на основе использования компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Березанская, Н. Б.; Васильев, И. А.; Войскунский, А. Е.; Корнилова, Т. В.; Тихомиров, О. К. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мушаков, С. Д.
    Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 8. - С. 31-33. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компоненты рефлексии -- рефлексия -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)