Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Рекламный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


   
    О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 80-83 : рис.; фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный креатив -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные решения -- рекламный дизайн -- российская публика -- слоганы
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.


Доп.точки доступа:
Гладких, Иван; Антонов, Михаил; Беспамятнов, Александр; STEM Agency, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савельева, О. О.
    Коммерция в стиле модерн / О.О.Савельева // Человек. - 2002. - № 5. - С. 54-75
ББК 65.050.9(2)24

Кл.слова (ненормированные):
История рекламы -- Модерн -- Плакат -- Реклама -- Рекламный дизайн -- Стили
Аннотация: Из истории рекламного дизайна в стиле модерн

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Симонов, Алексей.
    Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-7. - (Стереотипы в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- рекламопотребители -- эстетические критерии -- эстетическое воспитание -- эстетическое сознание
Аннотация: Творческие концепции в дизайне визуальной рекламы: эстетический уровень современных потребителей рекламы и достижения мировой культуры и искусства. Анализ креативных способностей различных социальных групп и применение его результатов в процессе рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шумов, Илья.
    Геральдика и современный дизайн / И. Шумов // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 44-45. - (Геральдика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
геральдика -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- символика -- символьная информация
Аннотация: Диазайн, включающий в себя геральдические элементы, требует знания многих нюансов как правового, так и культурно-исторического плана. Геральдические элементы справедливо считаются чрезвычайно подходящими для рекламных целей. Практические рекомендации по использованию геральдических знаков и символов в рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Архипова, Елена.
    Сочный март в Ульяновске / Е. Архипова // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 30-31. - (Фестивали) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламное творчество -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- социальная реклама -- фестивали рекламы
Аннотация: Итоги Областного молодежного фестиваля социальной рекламы "Виноградарь - 2006" в Ульяновске.


Доп.точки доступа:
"Виноградарь - 2006", областной молодежный фестиваль социальной рекламы; Виноградарь - 2006, областной молодежный фестиваль социальной рекламы
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скоробогатько, Владимир.
    Реклама в газете: от распространения - к производству / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 86-88. - (Мастерская) (Школа дизайна) )
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газетная реклама -- газетный дизайн -- газеты -- рекламные объявления -- рекламный дизайн
Аннотация: Особая форма графического искусства - рекламный дизайн рассматривается в русле газетного оформления. Определяются параметры газетной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скоробогатько, Владимир.
    Пресса влияния: максимально доступно, внешне привлекательно / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 88-90. - (Мастерская) (Школа дизайна) )
. - Ил.: 7 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газетный дизайн -- газеты -- графические модели -- журналистика -- оформление газет -- пресса -- районная пресса -- рекламный дизайн -- цвет
Аннотация: Автор делится впечатлениями о работе семинара ответственных секретарей городских и районных газет Краснодарского края. Особое внимание уделено оформительской тематике: фото в газете, рекламный дизайн, работа с цветом, графическая модель и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хатуев, Эдуард.
    Если ваш товар хочет выйти замуж (дизайн упаковки) / Э. Хатуев // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Упаковка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- дизайн упаковки -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламный дизайн -- создание брендов
Аннотация: Практические рекомендации для руководителей предприятий, которые не располагают отделами маркетинга и маркетологами и прежде не работали с проектами по брендингу. В материале содержится информация о базовых критериях выбора подрядчика и стоимости услуг профильных агентств Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Нестеров, Павел.
    Профессиональные кадры / Павел Нестеров // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 20-21. - (Профессиональные кадры) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерская деятельность -- рекламный бизнес -- рекламный дизайн
Аннотация: Проблема подготовки профессиональных рекламных кадров на примере одного необходимого звена в цепочке - дизайнера.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пирогов, Василий.
    Эмоциональный дизайн спасает бизнес / Василий Пирогов // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 34-35. - (Дизайн) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-конкуренция -- визуальное восприятие -- визуальные решения -- дизайн рекламы -- дизайн сайтов -- рекламный дизайн -- эмоциональный дизайн
Аннотация: Роль визуальных решений в рекламе и бизнес-конкуренция.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)