Поисковый запрос: (<.>K=Рекламный дизайн<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 80-83 : рис.; фот. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): зарубежный креатив -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные решения -- рекламный дизайн -- российская публика -- слоганы Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.
Доп.точки доступа: Гладких, Иван; Антонов, Михаил; Беспамятнов, Александр; STEM Agency, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Савельева, О. О. Коммерция в стиле модерн / О.О.Савельева> // Человек. - 2002. - № 5. - С. 54-75
ББК 65.050.9(2)24
Кл.слова (ненормированные): История рекламы -- Модерн -- Плакат -- Реклама -- Рекламный дизайн -- Стили Аннотация: Из истории рекламного дизайна в стиле модерн
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Симонов, Алексей. Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-7. - (Стереотипы в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): креативность -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- рекламопотребители -- эстетические критерии -- эстетическое воспитание -- эстетическое сознание Аннотация: Творческие концепции в дизайне визуальной рекламы: эстетический уровень современных потребителей рекламы и достижения мировой культуры и искусства. Анализ креативных способностей различных социальных групп и применение его результатов в процессе рекламной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шумов, Илья. Геральдика и современный дизайн / И. Шумов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 44-45. - (Геральдика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): геральдика -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- символика -- символьная информация Аннотация: Диазайн, включающий в себя геральдические элементы, требует знания многих нюансов как правового, так и культурно-исторического плана. Геральдические элементы справедливо считаются чрезвычайно подходящими для рекламных целей. Практические рекомендации по использованию геральдических знаков и символов в рекламной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Архипова, Елена. Сочный март в Ульяновске / Е. Архипова> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 30-31. - (Фестивали) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): рекламное творчество -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- социальная реклама -- фестивали рекламы Аннотация: Итоги Областного молодежного фестиваля социальной рекламы "Виноградарь - 2006" в Ульяновске.
Доп.точки доступа: "Виноградарь - 2006", областной молодежный фестиваль социальной рекламы; Виноградарь - 2006, областной молодежный фестиваль социальной рекламы Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скоробогатько, Владимир. Реклама в газете: от распространения - к производству / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 86-88. - (Мастерская) (Школа дизайна) ) . - Ил.: 8 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): газетная реклама -- газетный дизайн -- газеты -- рекламные объявления -- рекламный дизайн Аннотация: Особая форма графического искусства - рекламный дизайн рассматривается в русле газетного оформления. Определяются параметры газетной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Скоробогатько, Владимир. Пресса влияния: максимально доступно, внешне привлекательно / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 88-90. - (Мастерская) (Школа дизайна) ) . - Ил.: 7 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): газетный дизайн -- газеты -- графические модели -- журналистика -- оформление газет -- пресса -- районная пресса -- рекламный дизайн -- цвет Аннотация: Автор делится впечатлениями о работе семинара ответственных секретарей городских и районных газет Краснодарского края. Особое внимание уделено оформительской тематике: фото в газете, рекламный дизайн, работа с цветом, графическая модель и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хатуев, Эдуард. Если ваш товар хочет выйти замуж (дизайн упаковки) / Э. Хатуев> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Упаковка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые агенства -- дизайн упаковки -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламный дизайн -- создание брендов Аннотация: Практические рекомендации для руководителей предприятий, которые не располагают отделами маркетинга и маркетологами и прежде не работали с проектами по брендингу. В материале содержится информация о базовых критериях выбора подрядчика и стоимости услуг профильных агентств Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Нестеров, Павел. Профессиональные кадры / Павел Нестеров> // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 20-21. - (Профессиональные кадры) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): дизайнерская деятельность -- рекламный бизнес -- рекламный дизайн Аннотация: Проблема подготовки профессиональных рекламных кадров на примере одного необходимого звена в цепочке - дизайнера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пирогов, Василий. Эмоциональный дизайн спасает бизнес / Василий Пирогов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 34-35. - (Дизайн) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-конкуренция -- визуальное восприятие -- визуальные решения -- дизайн рекламы -- дизайн сайтов -- рекламный дизайн -- эмоциональный дизайн Аннотация: Роль визуальных решений в рекламе и бизнес-конкуренция.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|