Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Мак-Кинзи матрица<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Егорова, С. (канд. экон. наук).
    Оценка методик маркетингового анализа / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 106-116. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116 (16 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ансоффа матрица -- Мак-Кинзи матрица -- маркетинговый анализ -- матрица Ансоффа -- матрица Мак-Кинзи -- матричные методы -- прогнозный маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- текущий маркетинговый анализ -- функционально-стоимостный анализ
Аннотация: Маркетинговый анализ: различные концепции и методики его проведения. Методы сегментации рынка. Методы анализа взаимосвязей между признаками. Матричные методы маркетингового анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симионов, Р. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ конкурентных преимуществ строительного предприятия в рыночной среде / Р. Симионов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 82-91. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Мак-Кинзи матрица -- внешние стратегические факторы -- конкурентные преимущества -- матрица Мак-Кинзи -- рейтинговый анализ -- строительные предприятия -- факторы макроокружения предприятия
Аннотация: Конкурентные преимущества как концентрированное проявление превосходства над другими участниками рынка можно измерить экономическими показателями, но нельзя отождествлять с потенциальными возможностями хозяйствующего субъекта. В строительстве такую выгоду дают низкие издержки производства, разумное сегментирование рынка, стратегическое мышление и эффективное управление, внедрение новаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 92-109 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Бостонской консультационной группы матрица -- Мак-Кинзи матрица -- анализ хозяйственной деятельности -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- маркетинговые инструменты -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица Мак-Кинзи -- методы портфельного анализа -- продуктовый портфель -- система ценностей потребителей -- ситуационный анализ -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)