Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Интегрированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Храпова, Елена Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Интегрированный подход к организации внутрифирменного планирования / Храпова Елена Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 61-66. - (Планирование) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- вертикально интегрированные структуры -- внутрифирменное планирование -- децентрализованное планирование -- интегрированное планирование -- интегрированный подход -- координация планов -- синхронизация планов -- синхронизация планов -- смешанное планирование -- централизованное планирование
Аннотация: Рассмотрены проблемы интегрированного подхода к планированию. Отмечены схожесть и различия в понятиях "координация" и "синхронизация" планов. Выявлены особенности централизованной, децентрализованной и смешанной системы планирования на предприятии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ятайкина, А. А.
    Об интегрированном подходе в обучении / А. А. Ятайкина // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 10-15. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Интеграционный подход -- Интеграция -- Интегрирование -- Интегрированные связи -- Интегрированный подход -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Подходы в обучении -- Технологизация

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Интегрированный подход к изучению материала по экономике в учебно- методическом комплекте "Школа России" / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 48-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
. - Приложение: Интегрированные уроки по теме "Деньги", разработанные Н. М. Белянковой, Н. С. Кудаковой, Ф. А. Сулеймановой, Е. В. Шитман. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Мир вокруг нас (учеб. курс) -- Школа России (учебно-методич. комплект) -- деньги -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- экономика
Аннотация: Об изучении материала раздела "Чему учит экономика" в курсе "Мир вокруг нас"для III класса (по учебно-методическому комплекту "Школа России") .


Доп.точки доступа:
Белянкова, Н. М.; Кудакова, Н. С.; Сулейманова, Ф. А.; Шитман, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Интегрированный подход к изучению сведений по астрономии в IV классе : учебно-методический комплект "Мир вокруг нас" / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 57-59. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- астрономия -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Сведения по астрономии являются стержневыми, системообразующими для осознания детьми всеобщей научной картины мироздания. Задача учителя - не только заложить основы для последующего изучения астрономии в старшем звене школы, но и пробудить в детях интерес к космологии, стремление понять тайны мироздания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе).
    Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 83-87. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ярославль (город)

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- интегративный подход -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- русский язык (образование) -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: О проблеме языкового образования в вузе, об интегративном подходе к языковому образованию студентов - будущих учителей начальных классов. (Из опыта работы преподавателей Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского) .


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.); Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кочергина, В. Н.
    Интегрированный подход к работе по методу проектов в экологическом воспитании дошкольников / В. Н. Кочергина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 37-40. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегрированный подход -- метод проектов -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проекты -- экологические проекты -- экологическое воспитание
Аннотация: О проектном методе, как одном из путей достижения качества образования, эффективности развития личности ребенка, который реализуется в ДОУ N 26 Калининграда.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 26; ДОУ N 26
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Матюшина, Е. В.
    Программа курса по выбору для учащихся 9 классов "Заповедное наследие Башкортостана" / Е. В. Матюшина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 1. - С. 62-66. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Башкортостан--Россия--Шульган-Таш, заповедник; Южно-Уральский, заповедник

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- географические знания -- география в школе -- заповедники -- заповедное наследие -- интегрированный подход -- природные заповедники -- природные комплексы -- природные особенности -- природные территории -- программа курса -- профильное обучение -- экологическое мышление
Аннотация: Предлагаемый курс по выбору в рамках профильного обучения является актуальным для его изучения. На ряду с углубленными знаниями в области физической географии, данный курс должен заложить основы экологического мышления учащихся, сформировать новое ценностное отношение школьников к природе. Краеведческий материал создает благоприятную основу для воспитания в учащихся любви к родному краю. Личностно деятельный интегрированный подход к отбору содержания данного курса определяет выбор методов и форм ее изучения, среди которых ведущее место отведено методам поискового и исследовательского характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Короткова, И. И.
    Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И. И. Короткова // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в учебном процессе -- интегрированный подход -- информатика в школе -- преподавание инфрматики
Аннотация: Выделены главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Короткова, И. И.
    Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И. И. Короткова // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- интеграция дисциплин -- интеграция наук -- интегрированный подход -- информатика в школе -- средняя школа
Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук, директор Научно-метод. центра проблем нач. обучения Арзамасского гос. пед. ин-та им. А. П. Гайдара).
    Исследовательская и проектная деятельность в младших классах : интегрированный подход / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2009. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2009. - № 9. - С. 24-28. - (Работаем по учебно-методическому комплекту "Школа России") )
. - (Библиотечка учителя. - 2009. - N 9. - С. 24-28) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская литература -- задания исследовательские (образование) -- интегрированный подход -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские задания (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- произведения детской литературы -- чтение детское -- школьники
Аннотация: Предлагаются исследовательские задания и проекты по предмету "окружающий мир", отправной точкой работы над которыми является чтение произведений детской литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)