Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ИМО<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Косолапов, Николай Алексеевич (канд. ист. наук).
    ИМО: верификация научной концепции / Н. А. Косолапов // Полис: Политические исследования. - 2004. - № 2. - С. 174-178. - (Библиообзор) )
. - Рец. на кн.: Системная история международных отношений в 4 томах. События и документы. 1918-2003 / Под ред. А. Д. Богатурова. Т. 3. События. 1945-2003.- М.: Научно-образовательный форум по международным отношениям, 2003.- 720 с. . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика. Политология
   Внешняя политика. Международные отношения, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- международные отношения -- рецензии -- системная история -- учебная литература

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Усманова, Л. Т. (аспирант).
    Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности
Аннотация: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)