Поисковый запрос: (<.>K=эвристическое обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хуторской, А. В. Методы эвристического обучения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 1999. - № 1-2. - С. 233-243
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): когнитивные методы -- креативные методы -- методы обучения -- оргдеятельностные методы -- эвристическое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хуторской, А. Выход из капкана : эвристическое обучение как реальность / А. Хуторской> // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 120-126. - (Философия образования) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная рефлексия -- образовательные объекты -- обучение -- рефлексия -- творчество -- фундаментальные образовательные объекты -- эвристическое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хуторской, А. В. Эвристический потенциал дистанционного обучения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 236-247
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение -- олимпиады -- педагогические технологии -- проекты -- творчество -- технологии педагогические -- эвристическое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стариченко, Т. Н. Способы создания проблемных ситуаций на уроках экономики в старших классах вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 34-45. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.45 (25 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- эвристическое обучение Аннотация: О проблеме эвристического обучения старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью. Экспериментальные материалы, представленные в работе, подтверждают возможность широкого использования проблемных ситуаций в практике обучения умственно отсталых школьников элементам экономики на специально организованных занятиях. Показана важная роль проблемно-поисковых дидактических методов в формировании экономического образа мышления учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хуторской, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 107-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение Аннотация: Рассматривается понятие "деятельность" по отношению к образованию. Определены подходы к образовательной деятельности. Акцентируется внимание на личностно ориентированном образовании и на рефлексивной образовательной деятельности ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Король, А. Д. (канд. пед. наук, доц.). Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король> // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вопросы учащихся -- вопрошание (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- творческая самореализация (образование) -- центры дистанционного образования -- школьники -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое вопрошание -- эвристическое обучение Аннотация: Эвристический диалог в образовании. Философско-методологические основы эвристического диалога (эвристического вопрошания). Дидактические основы реализации эвристического диалога в начальной школе. Реализация эвристического диалога в деятельности Центра дистанционного образования (ЦДО) "Эйдос". Диалоговая составляющая содержания эвристических заданий, являющихся одним из основных компонентов содержания дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Центр дистанционного образования "Эйдос"; ЦДО "Эйдос"; "Эйдос", центр дистанционного образования; Эйдос, центр дистанционного образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хуторский, А. В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. В. Хуторский, А. Д. Король> // Вопросы философии. - 2008. - № 4. - С. 109-115. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 74.00 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.; 20 в. кон. История образования Кл.слова (ненормированные): диалогичность (философия) -- образовательный процесс -- система образования -- философия образования -- эвристическое обучение Аннотация: Размышляя о проблемах современного образования, авторы статьи приходят к выводу, что в основу современной системы образования должен быть положен принцип диалогичности.
Доп.точки доступа: Король, А. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кулешова, Г. М. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории учебника / Г. М. Кулешова> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 101-103
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционная подготовка -- дистанционное обучение -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория ученика -- эвристическое обучение Аннотация: Представлены сведения о дистанционном обучении с помощью средств коммуникации. Выявлено наиболее перспективное дистанционное эвристическое обучение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Король, Андрей Дмитриевич (канд. пед. наук, доцент). Диалоговый подход к проектированию ученического компонента образовательного стандарта / А. Д. Король> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 271-280. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компоненты образовательного стандарта -- образовательная среда -- образовательный стандарт -- содержание образования -- ученики -- ученическая деятельность -- эвристическое обучение Аннотация: Рассматривается смещение акцента в образовании с государственного приоритета на личностный. Анализируется ученический компонент образовательного стандарта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хуторской, Андрей (доктор педагогических наук. заведующий). Дистанционная подготовка эвристического учителя / Андрей Хуторской, Андрей Король> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 189-196. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- образовательные конкурсы -- олимпиадные задания -- эвристические учителя -- эвристический диалог -- эвристическое обучение Аннотация: Об эвристическом обучении и системе подготовки эвристического учителя. Даны примеры олимпиадных заданий.
Доп.точки доступа: Король, Андрей (доцент, кандидат педагогических наук); "Эйдос", Центр дистанционного образования"Дистанционная школа года", конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|