Поисковый запрос: (<.>K=эвристическая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Хуторской, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 107-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение Аннотация: Рассматривается понятие "деятельность" по отношению к образованию. Определены подходы к образовательной деятельности. Акцентируется внимание на личностно ориентированном образовании и на рефлексивной образовательной деятельности ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 10-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностное образование -- деятельностное содержание образования -- деятельность ученика -- дидактика обучения -- дидактические системы -- знаниево ориентированное обучение -- компетентность -- компетенция -- личностно ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный продукт -- образовательный результат -- обучение -- результат образования -- рефлексивная деятельность -- содержание образования -- типы обучения -- учебный процесс -- ученики -- функции образования -- эвристическая деятельность Аннотация: Рассмотрено внешнее и внутреннее содержание образования, а также источники деятельностного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Емельянова, Е. О. Стиль химического мышления и его эвристическая функция / Е. О. Емельянова> // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 12-16. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- стили мышления -- учащиеся -- химические знания -- химическое мышление -- химия -- эвристическая деятельность -- эвристическая функция Аннотация: О необходимости целенаправленного развития мышления учащихся при обучении химии в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Минаева, С. С. Калькулятор на уроках тригонометрии / С. С. Минаева> // Математика в школе. - 2008. - № 4. - С. 51-57. - (Технические средства обучения) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графики функций -- графическая информация -- математическая культура -- математическое развитие -- практические задачи -- радианная система -- синус -- тригонометрические функции -- уроки математики -- числовая информация -- школьный курс -- эвристическая деятельность -- эксперименты Аннотация: Рассматриваются примеры использования возможностей применения калькулятора при изучении тригонометрии, расчеты и графические построения выполнены при помощи калькулятора CASIO fx-9860G SD.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Король, А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- диалогизация образования -- дифференциация образования -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- образовательная среда -- обучение -- подходы в обучении -- среда обучения -- учебная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аксенова, И. В. О формах организации познавательной деятельности / И. В. Аксенова> // Химия в школе. - 2008. - № 6. - С. 51. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- профильное обучение -- репродуктивная деятельность -- творческая деятельность -- учащиеся -- эвристическая деятельность -- элективные курсы Аннотация: Варианты сочетания видов деятельности и форм проведения занятий в помощь составлению программ элективных курсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Король, А. Д. Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Д. Король> // Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 43-49. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- учащиеся -- учебные диалоги -- формирование умений -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение Аннотация: О диалоговой составляющей организации эвристического обучения физике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сычев, Бронислав Петрович. В. В. Маяковский. "Хорошее отношение к лошадям". : анализ стихотворения. VII класс / Б. П. Сычев> // Литература в школе. - 2004. - № 8. - С. 37-39. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Маяковский. "Хорошее отношение к лошадям"."Хорошее отношение к лошадям"
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- акцентный стих -- дольник (стихотворные размеры) -- лирическая поэзия -- метод сообщающей беседы -- методы преподавания -- поисковая деятельность -- поэзия -- стихи -- стихотворные размеры -- тактовик (стихотворные размеры) -- тонический стих -- урок-беседа -- урок-исследование -- уроки литературы -- эвристическая деятельность Аннотация: Описан урок-исследование по литературе для 7 класса, в основу которого положен метод сообщающей беседы в сочетании с эвристической и поисковой деятельностью учащихся. Дан подробный литературный анализ стихотворения В. В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".
Доп.точки доступа: Маяковский, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|