Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цели оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман ; Институт управления образованием РАО // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией); Институт управления образованием РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Логинова, Л. Г.
    О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 25-33. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- гарантии качества -- гуманитарная экспертиза -- дополнительное образование -- качество образования -- культурная практика -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценивание качества -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Авторский подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей в части независимости оценки и независимости от оценки качества. Комплекс понятий, раскрывающих аспекты независимой оценки качества с учетом специфики дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)