Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование универсальных учебных действий<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Самоделкина, Жанна.
    К новым высотам : уроки баскетбола в свете новых ФГОС / Жанна Самоделкина // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 41-44 : ил. - (Школа. Методические мелочи) )
. - Дополнительные материалы на CD
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- обучение баскетболу -- овладение тактикой баскетбола -- овладение техникой баскетбола -- педагогические эксперименты -- преподавание баскетбола -- уроки баскетбола -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- условия для самореализации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура -- физкультура -- формирование умения учиться -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: Формирование универсальных учебных действий средствами овладения техникой и тактикой баскетбола.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазарева, Л. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Формирование универсальных учебных действий / Л. И. Лазарева, Г. Т. Васильчук // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 76-78. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная работа -- младшие школьники -- научно-методическая работа -- начальная школа -- повышение профессиональной компетентности -- подготовка учителей -- универсальные учебные действия -- учителя начальных классов -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики самооценки учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий младших школьников, рассматриваются причины недостаточной готовности учителей к данному процессу, обосновываются преимущества повышения профессиональной компетентности учителей по формированию универсальных учебных действий учеников в системе внутришкольной научно-методической работы.


Доп.точки доступа:
Васильчук, Г. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мясоедова, Н. П. (учитель начальных классов).
    Использование изданий детской периодической печати в организации урочной и внеурочной деятельности / Н. П. Мясоедова // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 56-58 : рис. - (Внеурочная деятельность) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- газеты -- детские газеты -- детские журналы -- журналы -- младшие школьники -- начальная школа -- периодические издания -- познавательная активность -- универсальные учебные действия -- урочная деятельность -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: В формировании универсальных учебных действий большую помощь могут оказать материалы детских периодических изданий. Они способны разнообразить виды работ на уроке и повысить познавательную активность учащихся. Данное утверждение проиллюстрировано на примере детской газеты "Путешествие в сказку" и журналов "Веселый колобок" и "Непоседа".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Битянова, Марина (кандидат психологических наук).
    Почему без золота прожить можно, а без соли - нельзя? : диагностический урок / Марина Битянова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2016. - № 1 (156). - С. 12-16. - (Идеи) (Классный час) )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностические уроки -- системно-деятельностный подход -- соль -- тема соли -- универсальные учебные действия -- уроки -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: Диагностический урок, главная тема которого - соль, ее значению в жизни человека, направленный на формирование универсальных учебных действий школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беглова, Татьяна.
    Как развивать память : диагностический урок / Татьяна Беглова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2016. - № 4 (159). - С. 12-17. - (Идеи) (Классный час) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические уроки -- память -- развитие памяти -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- уроки -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: Диагностический урок, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий и выстроенный на основе требований системно-деятельностного подхода. Главная тема занятия - развитие памяти.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лазебникова, Анна Юрьевна (член-корреспондент Российской академии образования).
    Переход на новые образовательные стандарты: вопросы и комментарии / Анна Юрьевна Лазебникова, Марина Ивановна Кузнецова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 1. - С. 23-29. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное оценивание -- государственная итоговая аттестация -- критериально-ориентированный подход -- межпредметные результаты -- нормативно-ориентированный подход -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- планируемые результаты -- универсальные учебные действия -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Государственного образовательного стандарта (ГОС), раскрывается понятие "универсальные учебные действия", даются рекомендации по составлению программы их формирования, рассматриваются требования к системе оценки достижений планируемых результатов, предъявляемых ФГОС, характеризуются различные формы внутришкольного оценивания.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)