Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=федеральные государственные стандарты второго поколения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куренкова, Юлия Валерьевна (аспирантка).
    Образовательные результаты в педагогической практике / Юлия Валерьевна Куренкова // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 36-41 : табл. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС-2 -- Федеральные государственные стандарты второго поколения -- образовательные результаты -- повышение квалификации учителей -- предметные образовательные результаты -- результаты образования
Аннотация: О введении инноваций в области образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воробьева, Елена (научный руководитель Психологической службы).
    Психологи в школе. Профессиональное взаимодействие с педагогами в контексте новых стандартов / Елена Воробьева, Этери Денискина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 47-51 : табл. - (Ресурсы) )
. - В статье представлены таблицы с блоками читательских умений: Поиск информации на понимание текста, Преобразование и интерпретация информации и Критический анализ и оценка информации
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
МУНы -- УУД -- ФГОС-2 -- исследования -- метапредметные умения и навыки -- образовательные учреждения -- психологи -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- тренинги -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- федеральные государственные стандарты второго поколения -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: В непростой период экономии ресурсов в образовательных организациях перед директором встает проблема поиска чего-то избыточного, но требующего затрат из школьного бюджета. Когда школы России перешли на нормативно-подушевое финансирование, в основе которого принцип "деньги следуют за учеником", дорога их следования ограничивалась исключительно выполнением основной образовательной программы. А при новых предлагаемых обстоятельствах, таких, например, как доведение средней зарплаты учителя до средней в экономике региона, во многих школах на обочину образовательных маршрутов были отправлены психологические службы. Публикуемая статья демонстрирует ресурсные возможности, которые школе обеспечивают ее психологи.


Доп.точки доступа:
Денискина, Этери (методист Службы мониторинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)