Поисковый запрос: (<.>K=уровневое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуртов, В. А. (проф.). Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров. / В. А. Гуртов, Л. М. Серова> // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 8-17. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- контрольные цифры приема -- магистры -- моноспециальности -- специалисты -- уровневое образование Аннотация: Рассмотрено формирование контрольных цифр приема на основе прогнозной потребности экономики в кадрах с разным уровнем высшего профессионального образования в разрезе 28 укрупненных групп направлений подготовки на 2010-2015 гг. с учетом перехода в 2010 г. российской системы высшего профессионального образования на уровневую подготовку.
Доп.точки доступа: Серова, Л. М. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матросов, В. Л. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Новый учитель для новой российской школы / В. Л. Матросов> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 3-9
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогического образования -- будущие учителя -- вузы -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические комплексы -- педвузы -- педколледжи -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессиональные задачи -- сотрудничество -- студенты -- уровневое образование -- учителя Аннотация: В статье анализируются основные направления деятельности вузов по формированию общекультурных и профессиональных компетенций будущих учителей.
Доп.точки доступа: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Волгоградский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кульков, Сергей Алексеевич. Учебно-методическое обеспечение преподавателя в условиях перехода на уровневое образование / С. А. Кульков> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 6-8 : 1 диагр. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- обеспечение преподавателя -- образовательные стандарты -- уровневое образование -- учебно-методическое обеспечение Аннотация: Внедрение нового поколения образовательных стандартов приводит к необходимости переосмысления преподавателем роли и значения, состава и содержания учебно-методического обеспечения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фадеев, В. И. О новых подходах к преподаванию конституционного и муниципального права в условиях уровневого образования / В. И. Фадеев> // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 4. - С. 31-36. - (Состояние и проблемы преподавания конституционного и муниципального права. Опыт ВУЗов) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- муниципальное право -- образовательные стандарты -- преподавание права -- уровневое образование Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы преподавания конституционного и муниципального права с учетом требований новых образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фадеев, В. И. О новых подходах к преподаванию конституционного и муниципального права в условиях уровневого образования / В. И. Фадеев> // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 4. - С. 31-36. - (Состояние и проблемы преподавания конституционного и муниципального права. Опыт ВУЗов) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- муниципальное право -- образовательные стандарты -- преподавание права -- уровневое образование Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы преподавания конституционного и муниципального права с учетом требований новых образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|