Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=тексты художественных произведений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Никитина, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. А. Никитина, С. П. Забурина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 9-13. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросы к тексту -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- тексты произведений -- тексты художественных произведений -- умение ставить вопросы -- формулирование вопросов -- художественные произведения -- школьники
Аннотация: Одним из методических приемов, направленных на формирование у младших школьников читательского восприятия, является постановка учителем вопросов к тексту. Семинар, проведенный в гимназии N 42 г. Барнаула, позволил каждому учителю представить свое видение возможностей обучения детей постановке вопросов к тексту. Проектирование уроков, обсуждение результатов работы показали, что у младших школьников процесс формирования умения ставить вопросы к тексту художественного произведения может осуществляться по трем этапам, которые рассматриваются в статье.


Доп.точки доступа:
Забурина, С. П. (учитель); Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шкуро, М. Э. (учитель начальных классов).
    Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- тексты художественных произведений -- универсальные учебные действия -- художественные произведения
Аннотация: Одним из направлений деятельности учителя начальных классов по формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД) может стать использование на уроках и внеклассных занятиях текстов художественных произведений. В статье на нескольких конкретных примерах показано, как можно организовать эту работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Наймушина, Ирина (учитель русского языка и литературы).
    Стихов целительная сила : урок литературы в 10-м классе с использованием "закрытых" здоровьесберегающих приемов / Ирина Наймушина ; Общеобразовательная школа (18) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- анализ художественных произведений -- десятиклассники -- душевная лирика -- здоровьесберегающие приемы -- конспекты уроков -- методика преподавания литературы -- тексты художественных произведений -- уроки литературы -- художественные произведения
Аннотация: Цель урока: совместить пропаганду заботы о здоровье с проверкой навыков работы с текстом художественного произведения (по стихотворениям Афанасия Афанасьевича Фета и Федора Ивановича Тютчева).


Доп.точки доступа:
Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820-1892); Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803-1873); Общеобразовательная школа (18)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нахратова, М.
    Ключевое слово любовь в повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет" / М. Нахратова // Русский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 64-67. - Гранатовый браслет
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- лингвистический анализ -- любовь в прозе -- тексты художественных произведений
Аннотация: Центральная роль понятия "любовь" в семантической организации текстового пространства произведения "Гранатовый браслет".


Доп.точки доступа:
Куприн, А.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)