Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъектные позиции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Аляева, И. Н.
    Актуализация субъектной позиции студентов в процессе обучения научно-познавательной деятельности / И. Н. Аляева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 22-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-познавательная деятельность -- педагогические задачи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- процессы обучения -- субъектные позиции
Аннотация: Характеризуется специфика научно-познавательной деятельности, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического колледжа данному виду деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Емельянова, И. Е.
    Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики / И. Е. Емельянова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 44-46. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспекты субъектности -- будущие учителя -- субъектное пространство -- субъектные позиции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Об организации тьюторского сопровождения на основе индивидуально-дифференцированного профессионального маршрута практикантов в учебно-профессиональной деятельности, в процессе которой формируется субъектная позиция будущих учителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смолева, Т. О. (канд. пед. наук, доцент).
    Субъектная позиция педагогов в период их профессионального становления / Т. О. Смолева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 44-48 : 4 табл., 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные стили -- позиции педагогов -- профессиональное становление педагогов -- самопознание -- субъектные позиции
Аннотация: Представлено своеобразие субъектной позиции педагогов в период подготовки к профессиональной деятельности. Рассматриваются компоненты и условия формирования субъектной позиции в деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукашева, С. О.
    Становление воспитательной системы колледжа / С. О. Лукашева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 54-56. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательные системы колледжей -- межсубъектное взаимодействие -- социально-педагогическая поддержка -- субъектные позиции
Аннотация: Изложены различные подходы к пониманию сущности воспитательных систем образовательного учреждения и выделены основные характеристики воспитательных систем колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие критического мышления и рефлексии при обучении биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 23-35. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- методы обучения -- обучение биологии -- оценочные компоненты -- регулятивные компоненты -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- субъектные позиции -- уроки-рефлексии -- формы организации обучения
Аннотация: Освещается значение субъективной позиции и рефлексии для развития личности школьников. Раскрыты приемы, методы и технологии, способствующие развитию рефлексии обучающихся. Приводится примерный план проведения урока-рефлексии по биологии в основной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)