Поисковый запрос: (<.>K=стили обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ершова, А. П. Пусть камни превращаются в ступени / А. П. Ершова, В. М. Букатов> // Начальная школа. - 1998. - № 9. - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение -- социоигровой стиль обучения -- стили обучения Аннотация: О социоигровом стиле обучения.
Доп.точки доступа: Букатов, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дмитриев, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дизайн содержания образования -- достижения в обучении -- занятия -- знания -- исследования в педагогике -- климат обучения -- компоненты содержания образования -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучение -- ожидания в обучении -- открытое содержание образование -- оценка достижений -- педагогика -- педагогические исследования -- поведение -- правила поведения -- преподавание -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- самовоспитание -- самооценка -- содержание образования -- стандарты в образовании -- стили обучения -- студенты -- традиционализм -- умения -- уроки -- успехи обучения -- учебные ожидания -- учебные стили -- учебные успехи -- учебный климат -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- цели образования -- школы -- экспекции Аннотация: Попытка обрисовать основыные черты и направления развития дидактики, а также область теоретических исследований содержания образования США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузина, Н. В. Учет познавательных стилей обучающихся в учебной математической деятельности / Н. В. Кузина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 38-40. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивные стили -- математическая деятельность -- познавательные стили -- стили обучения -- учебная деятельность учащихся -- экономические техникумы Аннотация: Рассмотрены познавательные и когнитивные стили обучающихся в процессе учебной деятельности. Каждый человек осваивает мир в рамках того стиля, который у него сложился.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белоножкина, Е. Г. Образование взрослых (Особенности начального этапа) / Е. Г. Белоножкина> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 1 (21). - С. 10-11 : ил.: фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): взрослая аудитория -- мотивация обучения -- особенности образования -- предыдущие знания -- стили обучения Аннотация: Образование взрослых существенно отличается от образования школьников и студентов. Преподавателю вначале необходимо собрать информацию о своих студентах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плигин, А. А. Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Развитие познавательных стратегий школьников Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук). Инструменты обучающей среды: стили обучения / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 19-27. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные стили -- когнитивные конструкты -- модели стилей обучения -- обучающая среда -- обучение -- стили обучения Аннотация: В статье рассматриваются психологические механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность окружающей среды. Представлены классификации стилей обучения.
Доп.точки доступа: Колб, Д.; Данн, Р.; Данн, К.; Герман, Н. (американский психолог); Грегорк, А. Ф. (американский педагог); МакКарти, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Першукова, В. Э. Эффективность индивидуального стиля обучения при формировании исследовательских умений студентов / В. Э. Першукова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 39-40. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные стили обучения -- иностранные языки -- исследовательская деятельность студентов -- исследовательские умения -- обучение иностранному языку -- стили обучения -- умения студентов Аннотация: Рассматривается понятие индивидуального стиля обучения и предлагается методика его применения для формирования исследовательских умений студентов при обучении иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Скворчевская, О. В. Такие разные дети! Что с ними делать? / автор-составитель Скворчевская О. В.> // Английский язык. Все для учителя. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : табл.
. - Прил.ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- иностранные языки -- левополушарные ученики -- модальность учащихся -- отличия в восприятии информации -- правополушарные ученики -- психологические особенности учащихся -- психологические рекомендации по работе с учащимися -- психология обучения -- репрезентативные системы -- стили обучения -- функции полушарий мозга
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Скворчевская, О. В. Такие разные дети! Что с ними делать? / О. В. Скворчевская> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : табл.
. - ПрилББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- иностранные языки -- левополушарные ученики -- модальность учащихся -- отличия в восприятии информации -- правополушарные ученики -- психологические особенности учащихся -- психологические рекомендации по работе с учащимися -- психология обучения -- репрезентативные системы -- стили обучения -- функции полушарий мозга
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|