Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ситуации в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 137-142. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный урок -- модели организации -- модели психопедагогики -- мотивация -- мотивирование -- мышление -- невербальное общение -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- обучение -- организационно-технологические формы -- организационные формы -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические тренинги -- педагогические формы -- понимание -- практикумы -- программы тренингов -- психологи -- психологические тренинги -- психопедагогика -- психопедагогические тренинги -- роли на уроке -- ситуации в образовании -- технологии образования -- тренинги-практикумы -- уроки -- усиление понимания -- учителя -- формы обучения -- школьные психологи
Аннотация: Представлен тренинг-практикум, направленный на создание для его участников возможности проб и анализа психологических и педагогических действий в условиях различной организации педагогических форм и технологий (урок, модульные системы уроков и т. п. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Державин, В. Б.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты
Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".


Доп.точки доступа:
Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Леонтьева, О. М.
    Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 83-96. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.262.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- биология в школе -- виды образовательной деятельности -- деятельностный подход -- классно-урочная система -- классное руководство -- классные руководители -- классы -- модели образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные ситуации -- образовательные эксперименты -- парк открытых студий -- парк-студии -- подходы к образованию -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- самоопределение -- самооценка -- свободное образовательное пространство -- ситуации в образовании -- студии -- творчество -- традиционное обучение -- тьюторы -- уроки -- учебная деятельность -- ученики -- целеполагание -- школы -- эксперименты в образовании
Аннотация: Представлен опыт работы школы по образовательной модели "Школа-парк", предлагающий отказаться от классно-урочной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плигин, А. А.
    Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Развитие познавательных стратегий школьников
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылова, Н. Б.
    Контексты как совокупность условий образования / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 3-10. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- воспитательные ситуации -- исследования -- качество образования -- контексты образования -- концепции развития -- международные исследования -- мышление -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- развитие школы -- системное мышление -- ситуации в образовании -- тип учебной работы -- условия образования -- учебная работа -- ученики -- школы
Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)