Поисковый запрос: (<.>K=результативность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук). Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- результативность обучения -- результаты обучения -- учебные результаты -- школы-интернаты Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.
Доп.точки доступа: Маслов, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лузянина, Е. Д. Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д.> // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 20-29. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): административные контрольные работы -- анализ работы -- анализ учебного процесса -- возрастной состав -- группы риска -- итоговая аттестация -- качество знаний -- качество знаний -- национальный состав -- обучение -- обучение на дому -- отчеты -- педагогические кадры -- распределение выпускников -- результативность обучения -- спортивные достижения -- степень обученности -- учебный процесс -- школы Аннотация: В виде таблиц представлены образцы документов, которые помогут проанализировать работу школы по отдельным направлениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бим, И. Л. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-6. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- обучение -- парадигмы образования -- результативность обучения -- средняя школа Аннотация: Личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания выступает как основа модернизации школы. Создание новых образовательных стандартов, новых базисных учебных планов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Заика, И. Т. Модель оценки процесса управления знаниями / И. Т. Заика, Н. И. Гительсон, Н. Л. Скокова> // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 55. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц + 74.202 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модели оценки знаний -- рабочие программы -- результативность обучения -- управление знаниями Аннотация: Технология оценки результативности процесса обучения с целью улучшения качества образования.
Доп.точки доступа: Гительсон, Н. И.; Скокова, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рифкин, Б. (проф.). О новых тенденциях в высшем образовании США / Б. Рифкин> // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 127-133. - (Образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- значимое обучение -- модели обучения -- оценка результативности обучения -- результативность обучения -- российская система образования -- системы образования -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дровосекова, С. В. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "Дом детского творчества"). Результат образовательной деятельности в сфере ДО / Дровосекова С. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика достижений (образование) -- дополнительное образование детей -- достижения учебные -- личностные достижения -- образовательная деятельность -- представление результатов (образование) -- результативность обучения -- результаты образовательной деятельности -- социально-педагогические результаты -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники Аннотация: В качестве результатов образовательной деятельности в сфере дополнительного образования рассматриваются учебные и личностные достижения учащихся, а также социально-педагогические результаты. Также уделяется внимание основным формам диагностики достижений обучающихся и формам представления результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Невмержицкая, Е. В. (канд. пед. наук). Характеристика метода определения этнокультурной обученности / Е. В. Невмержицкая> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 44-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- критерии качества обучения -- методы определения -- результативность обучения -- этнокультурная обученность -- этнокультурное развитие личности Аннотация: Характеризуется авторский метод определения этнокультурной обученности, представляющий собой систему правил и операций, необходимых для изучения процесса этнокультурного развития личности, а также причин, влияющих на его конечный результат.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, Е. В. (педагог дополнительного образования). Методики результативности обучения по программе "Юный экскурсовод" / Иванова Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 17-20 : 2 табл., 1 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- диагностика результативности обучения -- дополнительное образование детей -- методики результативности обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- результативность обучения -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О диагностике результативности обучения по программе "Юный экскурсовод". (Из опыта работы педагога дополнительного образования, г. Санкт-Петербург).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дивеева, Галина Вячеславовна. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 55-58 : 5 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг результативности обучения -- обучение школьников -- планирование деятельности -- профессиональные компетентности педагогов -- профессиональные приоритеты -- результативность обучения Аннотация: Выявляется связь повышения квалификации учителей и руководителей образовательных учреждений с результативностью обучения школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|