Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процессуальные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Долинина, И. Г. (канд. пед. наук).
    К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры) / И. Г. Долинина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 28-32. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компоненты -- концептуальные основы -- педагогические технологии -- педтехнологии -- политическая культура -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- технологии обучения -- учащиеся -- формирование
Аннотация: Любая педагогическая технология состоит из трех элементов: концептуальных основ, содержательного и образовательного компонентов. В статье рассматриваются эти элементы применительно к технологии формирования политической культуры учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Габай, Т. В.
    Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 19-32. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- компоненты деятельности -- процессуальные компоненты -- психологическая теория деятельности -- психологические теории -- теория деятельности -- фазы деятельности -- человеческая деятельность
Аннотация: В статье обсуждаются возможности деятельностного подхода в современной психологии. Особое значение придается детализированному диахроническому анализу деятельности с выявлением системы качественно различных компонентов ее процесса и их взаимосвязей.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)