Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук).
    Проектирование образовательного процесса на уроках географии / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 34-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- моделирование учебной деятельности -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- педагогические технологии -- проектирование образовательного процесса -- технология моделирования -- уроки географии -- школьное проектирование -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).


Доп.точки доступа:
Жемулин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 158-161. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентности педагогов -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагоги -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное образование -- профессиональные компетентности педагогов -- ценностные ориентации
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бершадская, Е.
    Комплекс образовательных технологий / Е. Бершадская, М. Бершадский // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 65-69. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- интегральная технология -- когнитивная технология -- модели обучения -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- проблемно-ориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- технологизация образования -- технологии -- технологии обучения -- учебные технологии -- учебный процесс
Аннотация: Содержание понятия "образовательная технология". Проектирование комплекса технологий. Образовательные технологии, разработанные в России за последнее десятилетие.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ясвин, В.
    Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 9-16 : табл., ил. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- модели образования -- образовательное пространство -- образовательные планы -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- проектирование образовательного процесса -- школы -- экспертиза в образовании
Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мухина, М.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду / М Мухина, О Вишнякова, М. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71. - (Планирование) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
комплексное обучение -- концентрированное обучение -- логопедические группы -- методические разработки -- образовательная деятельность -- планирование занятий -- планирование образовательной работы -- подготовительная группа -- подготовка к школе -- проектирование деятельности -- проектирование образовательного процесса -- тематическое планирование
Аннотация: В статье рассматривается проектирование воспитательно-образовательной работы в старших логопедических группах на основе концентрированного изучения материала, предлагающего определение для каждого проекта циклограммы деятельности, прогнозируемых результатов, последовательности освоения программного материала в течение недели и дня, инструментария для оценки эффективности реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, О.; Петрова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес ; Мурманский государственный гуманитарный университет // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 59-66. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
возрастосообразные школы -- воспитание -- задачи школы -- ключевые компетентности -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- общественно-педагогический идеал -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- скрытая педагогическая реальность -- содержание образования -- учителя -- формирование ключевых компетентностей -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: Социокультурные изменения, произошедшие в России в конце 1990 - начале 2000-х гг. негативно повлияли на отечественное образование. Автор статьи рассматривает возникшие в связи с этим образовательные проблемы в контексте "педагогики здравого смысла".


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яценко, И.
    Подготовка специалистов в системе "бакалавриат-магистратура" / И. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 34-38 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее педагогическое образование -- магистратура -- научно-исследовательская работа -- образовательные стандарты -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- практикоориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье раскрываются основные направления совершенствования подготовки будущих специалистов в области дошкольного образования по программам бакалавриата и магистратуры. Рассмотрены способы активизации научно-исследовательской работы студентов, способствующие их профессиональному самоопределению. Описан опыт и результаты организации взаимодействия кафедры педагогики детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева с дошкольными образовательными учреждениями города и края. Выделены концептуальные основания организации образовательного процесса студентов в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Кафедра педагогики детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)