Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=применение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Якиманская, И. С. (д-р. психол. наук).
    Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н. А. Менчинской / И. С. Якиманская // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 1. - С. 95-103. - (История психологии) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- обучение -- применение знаний -- психологи -- развитие личности -- учение
Аннотация: Излагаются основные направления исследований Натальи Александровны Менчинской по проблемам: обучения и развития и их соотношения на разных этапах онтогенеза, закономерностей усвоения знаний, динамика обучаемости как индивидуального проявления субъекта в учебной деятельности, психолого-педагогических условий становления ученика как субъекта учения.


Доп.точки доступа:
Менчинская, Н. А. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ряписов, Н. А. (канд. пед. наук).
    Экзамены в контексте бюджетных процессов / Н. А. Ряписов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 4. - С. 114-130. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные показатели -- оценка знаний -- практические знания -- применение знаний -- российское образование
Аннотация: На взгляд автора статьи, вопрос о показателях проверки знаний по-прежнему актуален. Существенным элементом изменений в российском образовании должны стать участие в преобразованиях бюджетного процесса и внедрение международных показателей оценки знаний, проверяющих не только знания, полученные в процессе обучения, но и способность применять их на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денищева, Л.
    Международное исследование TIMSS : алгебраические задания : 8 класс / Л. Денищева // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 11-19 : фот., ил. - (Методобъединение / Консультация) )
. - К материалу есть приложение на CD-диске . - Анализ результатов TIMSS
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- 8 класс -- алгебраические выражения -- алгебраические задания -- восьмиклассники -- знания -- математическое образование -- международные исследования -- неравенства -- последовательности -- преобразование выражений -- применение знаний -- рассуждения -- результаты тестирования -- системы уравнений -- типичные ошибки -- уравнения -- функции -- школьники
Аннотация: Рассмотрены результаты международного исследования TIMSS российских учащихся по разделам курса алгебры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыдзе, О.
    Что умеют будущие пятиклассники по версии TIMSS : 4 класс / О. Рыдзе // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 30-35 : фот., ил. - (Методобъединение / Консультация) )
. - К материалу есть приложение на CD-диске . - Анализ результатов TIMSS
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- геометрические величины -- геометрические формы -- знания -- математическое образование -- международные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- общие тенденции -- представление данных -- применение знаний -- рассуждения -- результаты исследований -- типичные ошибки -- умения -- числа -- школьники
Аннотация: Анализ успехов, недочетов, характерных ошибок и затруднений четвероклассников в выполнении заданий международного исследования TIMSS.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денищева, Л.
    Международное исследование TIMSS : вычислительная подготовка : 8 класс / Л. Денищева // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 21-29 : рис. - (Методобъединение / Консультация) )
. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru . - Эффект визуализации
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- алгоритмы вычислений -- восьмиклассники -- вычислительная подготовка -- делимость чисел -- десятичные дроби -- дроби -- знания -- математическое образование -- международные исследования -- применение знаний -- простые числа -- проценты -- рассуждения -- результаты тестирования -- решение задач -- сравнение дробей -- текстовые задачи -- типичные ошибки -- школьники
Аннотация: Рассмотрены результаты международного исследования TIMSS российских учащихся в области знаний "Числа".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Курдюкова, Христина Петровна.
    Ассоциации на уроке истории как способ реализации практико-ориентированного обучения = Association for the history lesson as a way of practice-based learning / Х. П. Курдюкова // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 5. - С. 57-59 : рис. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- иллюстративные материалы -- исторические знания -- мемы -- практико-ориентированное обучение -- преподавание истории -- применение знаний -- уроки истории
Аннотация: Примеры использования ассоциаций на уроке истории. Применение теоретических знаний по истории в повседневной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уровневый подход к оценке достижения учащимися планируемых результатов на уроках окружающего мира / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 30-36. - (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- младшие школьники -- начальная школа -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- планируемые результаты обучения -- понимание -- применение знаний -- проверочные задания -- результаты обучения -- узнавание -- универсальные учебные действия -- уровневый подход -- уровни освоения знаний -- уроки окружающего мира -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает выделение пяти уровней освоения учебного материала: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях. В статье рассмотрены принципы конструирования заданий по каждому из указанных уровней. Представлен алгоритм деятельности педагога по разработке проверочных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)