Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=понимание (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванченко, Г. В.
    [Рецензия] / Г. В. Иванченко // Человек. - 2006. - № 4. - С. 127-139. - (Листая новые страницы) )
. - Рец. на кн.: Знаков В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы / В. В. Знаков.- М.: Институт психологии РАН, 2005.- 448 с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание (психология) -- понимание (психология) -- рецензии -- самопонимание (психология)


Доп.точки доступа:
Знаков, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Стиль мышления педагога / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 18-24. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- восприятие (психология) -- индивидуальное творчество -- мышление -- научное мышление -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое понимание -- педагогическое творчество -- понимание (психология) -- публичное творчество -- стили мышления -- типы мышления
Аннотация: Раскрываются различные стили и типы мышления педагогов, которые очень индивидуальны и профессионально специфичны.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кричевец, А. Н.
    Априори психолога и категории психологического понимания / А. Н. Кричевец // Вопросы философии. - 2008. - № 6. - С. 82-94. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 88.3
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
методология психологии -- понимание (психология) -- психологические категории -- психологическое знание -- психологическое понимание -- самопонимание
Аннотация: Предпринимается попытка осмысления синтеза естественнонаучной и гуманитарной парадигм в психологии посредством рассмотрения категории психологического понимания.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э.; Сартр, Ж.-П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая компетентность -- задачи обучения -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- личностный смысл -- методологическая компетентность -- модель понимания -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая подготовка -- педагогические ситуации -- понимание (психология) -- предметная компетентность -- принципы (образование) -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностная компетентность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- смыслоориентированное обучение -- смыслоориентированные компетенции -- этическая компетентность
Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)