Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование : сущность,эффективность и...неопределенность / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 62-67
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- педагогическое моделирование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н. (канд.пед.наук).
    Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А.Н. Дахин // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 21-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогичсекая валидность
Аннотация: Представлена логика процесса педагогического проектирования, даны развернутые определения некоторых педагогических терминов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панфилов, М. А. (канд. пед. наук).
    Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 51-56. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блок-модули -- вузы -- высшие учебные заведения -- знаково-символические модели -- информатизация образования -- моделирование учебной информации -- модули -- модульные единицы -- образовательные системы -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- схемы-конспекты -- учебная информация
Аннотация: Автор рассматривает вопросы уплотнения учебной информации в схемы-конспекты, суть которых заключается в пошаговом формировании умения содержательно обобщать знания и способы действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аксарина, И. Ю.
    Моделирование процесса адаптации первокурсников к обучению в вузе / И. Ю. Аксарина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 1. - С. 191-193. - (Отечественная система образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первокурсников -- модели адаптации (педагогика) -- педагогическое моделирование -- первокурсники -- студенты
Аннотация: Рассмотрено понятие адаптации студентов и основные компоненты данного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ерина, Т. А.
    Обучение самопроектированию будущих специалистов / Т. А. Ерина // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 47-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- обучение самопроектированию -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- самопроектирование учебной деятельности -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Обучение самопроектированию учебно-профессиональной деятельности, его этапы, задачи.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дахин, А.
    Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и ... неопределенность / А. Дахин // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 55-60. - (Педагогическая методология) ) . - Библиогр.:с.60(9 назв.)
. - В ст. также: Как оценить уровень развития науки . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- педагогическое образование -- педагогичесое проектирование
Аннотация: Методологическое условие моделирования в образовании - реализовать интегративную функцию педагогики, которая связана с использованием знаний, заимственных из других наук

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Синенко, В.
    Августовские конференции: от формализма к эффективности : [Проф. авг. встречи учителей] / В. Синенко // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 32-36. - (Управление образованием) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Новосибирская обл.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- методика проведения -- образовательные модели -- педагогические совещания -- педагогическое моделирование -- система образования
Аннотация: Профессионалам вряд ли стоит доказывать, как важны любые формы повышения нашей информированности, профессиональной осведомленности, особенно такие, которые дают возможность взглянуть на привычное дело с иных позиций, более широко, обобщенно. В Новосибирской области подготовка к августовским конференциям и реализация их решений стала единым годовым циклом

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.).
    Развивающее обучение : утопия или реальность / Э. Камалдинова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 3. - С. 3-7. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- единая образовательная среда -- инновации -- исследовательские университеты -- качество обучения -- методики обучения -- моделирование педагогическое -- мотивации -- мотивации к учебе -- обучающие методики -- обучение развивающее -- педагогическое моделирование -- преподаватели -- психологи -- психология развития -- развивающее обучение -- самообразование -- содержание образования -- технологии обучения -- уровень подготовки выпускников
Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.; Эльконин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)