Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Капелюк, З. О.
    Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг / З. О. Капелюк, С. С. Донецкая, Л. М. Струминская // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 62-66. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество образования -- качество услуг -- мониторинг -- образование -- образовательные услуги -- оценка качества услуг -- потребители -- потребительский мониторинг -- системы менеджмента качества -- удовлетворенность потребителя -- услуги
Аннотация: Анализ опыта реализации принципа удовлетворенности потребителя в процессе разработки СМК (системы менеджмента качества) в Сибирском университете потребтельской кооперации. Рассмотрено содержание системы потребительского мониторинга, приведены основные результаты.


Доп.точки доступа:
Донецкая, С. С.; Струминская, Л. М.; Сибирский университет потребительской кооперации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - № 6. - С. 106-115. - (Экономика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- качество знаний -- качество преподавания -- образовательные услуги -- оценивание преподавателей студентами -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- оценка работы преподавателей -- преподаватели -- система оценивания -- студенты -- управление вузом
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Из чего делают сервис : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот. - (Product / Фронт-лайн) )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги
Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Детали отношений : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 19-23 : 1 фот. - (Product / Фронт-лайн) )
. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- международные бренды -- обслуживание клиентов -- опыт работы -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные компании -- сервисные услуги
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романов, П. В.
    Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики / П. В. Романов, Е. Р. Смирнова, В. Н. Ярская // Мир России. - 2008. - № 3. - С. 109-131. - (Россия как реальность) ) . - Библиогр.: с. 130-131
УДК
ББК 60.52 + 60.90
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- социальная политика -- социальная работа -- социальные службы -- социальные услуги -- социальный менеджмент
Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. Р.; Ярская, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сухарева, Е. П.
    Бенчмаркинг в розничной торговле / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 47-58 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- качество услуг -- квалиметрические методы -- методики оценки -- оценка качества услуг -- показатели качества -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля
Аннотация: В статье предложена универсальная методика оценки качества услуг, основанная на разработке структуры комплексного показателя качества и квалиметрических шкал.


Доп.точки доступа:
Ашан, гипермаркет; Патэрсон, супермаркет; Спар, супермаркет
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Игнатьева, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Стандарты качества бюджетных услуг в области культуры / Е. Л. Игнатьева, В. О. Коваль // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 10. - С. 7-24. - (Организация и управление) )
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Республика Марий Эл--Республика Мордовия--Чувашская Республика; Кировская область; Нижегородская область; Архангельская область; Сахалинская область; Смоленская область; Братск, город; Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения -- бюджетирование культуры -- бюджетное финансирование -- бюджетные услуги -- бюджетные учреждения -- качество предоставления услуг -- оценка качества услуг -- предоставление услуг -- региональные стандарты качества -- система оценок -- стандартизация культуры -- стандарты качества -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Анализ принятых в ряде регионов страны стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области культуры.


Доп.точки доступа:
Коваль, В. О. (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 43-49 : табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- исследования качества услуг -- качество услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- оценка качества услуг -- примеры расчетов -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Варианты расширения и упрощения методики SERVQUAL, созданной для оценки качества услуг учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Михайлова, Е. В.
    Модель региональной системы оценки качества образования на примере Санкт-Петербурга / Е. В. Михайлова, Т. В. Андрюкова // Образование в современной школе. - 2009. - № 11. - С. 29-39 : фот. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- качественное образование -- качество образования -- международный опыт -- образовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценка качества услуг -- педагогический опыт -- региональная система -- самооценка -- системное управление -- социально-педагогические исследования -- социальные процессы -- социокультурные исследования -- управление качеством образованием
Аннотация: Работа по созданию региональной системы оценки качества образования ведется в Санкт-Петербурге не один год. Накоплен значительный и продуктивный опыт в этой области, как на региональном, так и на международном уровне. Рассматривается оценка качества социальных процессов, системного управления и услуг.


Доп.точки доступа:
Андрюкова, Т. В.; ЮНЕСКО, международная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)