Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Богданов, Игорь Аркадьевич (канд. пед. наук).
    От книги обычной - к книге звучащей! / И. А. Богданов, Н. В. Меньших // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 194-201. - (Мое мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аудизация -- аудиоиздания -- аудиокниги -- воспитание -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- народная культура -- народная музыка -- народная музыкальная культура -- обучение музыке -- преподавание музыки -- учебники -- учебные пособия -- фольклор -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматривается эффективность использования аудизированных учебных пособий в обучении музыкальным дисциплинам. Характеризуются основные направления развития воспитания учащихся общеобразовательных школ в контексте традиционной народной музыкальной культуры.


Доп.точки доступа:
Меньших, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Раненко, М. Э.
    Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко // Музыка в школе. - 2006. - № 2. - С. 55-57. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-эстетические предметы -- межличностные отношения -- методика преподавания -- музыкально-технические базы -- музыкально-эстетическое образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные инструменты -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки музыки -- экспериментальные работы
Аннотация: Проведение экспериментальной работы по созданию и развитию классов общего музыкального образования.


Доп.точки доступа:
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого; Средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского // Музыка в школе. - 2008. - № 4. - С. 40-41. - (Опыт учебных заведений) )
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
колледжи искусств -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные произведения -- музыкальные школы -- одаренные дети -- школы-лицеи
Аннотация: Рассказ идет о Музыкальной школе-лицее Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского.


Доп.точки доступа:
Тульский колледж искусств им. А. С. Даргомыжского; Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гончарова, Е. П.
    Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 45-51. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шебанов, Сергей Геннадьевич.
    Нотный редактор "Сибелиус" в обучении музыкальным дисциплинам / С. Г. Шебанов // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 4-7. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыкальное образование
   Музыка и зрелищные искусства

Кл.слова (ненормированные):
Сибелиус -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные компьютерные программы -- нотные редакторы
Аннотация: Внедрение в учебный процесс музыкальной компьютерной программы "Сибелиус" поможет студентам в изучении специальных групповых и индивидуальных музыкальных дисциплин, повысит качество прохождения педагогической практики в школе и детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корниенко, Мария Владимировна.
    Роль заместителя директора ДШИ по методической работе в творческой деятельности преподавателя теоретических дисциплин / М. В. Корниенко // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 51-55 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские школы искусств -- музыкальные дисциплины -- музыкальные школы -- музыкознание -- преподаватели музыки -- теоретические дисциплины -- учителя музыки -- школы искусств
Аннотация: Роль заместителя директора ДШИ по методической работе - четко осознавать актуальные задачи музыкознания и ориентировать преподавателей музыкально-теоретических дисциплин в самостоятельности на решение практически важных проблем музыкальной науки.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кирнарская, Д.
    "От более древнего к более новому" : (филогенетический принцип в образовании) / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-3. - (Вопросы художественной педагогики) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальный слух -- образовательные стратегии -- учебные дисциплины -- филогенетический принцип
Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения филогенетического принципа ("от простого к сложному") на примере преподавания музыкальной дисциплины "Сольфеджио".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бугрова, Надежда Константиновна.
    По пути обновления / Н. К. Бугрова // Музыка в школе. - 2015. - № 4. - С. 74-77 : фот. - (Информация. Сообщения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Музыкальное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- ДШИ -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- компьютерные технологии -- музыкальная литература -- музыкальные дисциплины -- общероссийские ассамблеи -- преподавание теоретических дисциплин -- преподаватели музыки -- сольфеджио -- учителя музыки
Аннотация: В начале лета в Москве прошла II Общероссийская ассамблея с международным участием "Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ". Ее целью было представление и обобщение накопленного профессионального опыта в области современной методики и практики предметов теоретического цикла отечественных детских музыкальных школ и детских школ искусств как многофункциональной творческой лаборатории, в основе которой – классические, инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии современного образования.


Доп.точки доступа:
Общероссийская ассамблея "Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ"; Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Самарина, Татьяна Григорьевна.
    Актуальные проблемы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ / Т. Г. Самарина // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 62-66 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- актуальные проблемы -- детские музыкальные школы -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные дисциплины -- опыт работы -- проблемы преподавания -- теоретические дисциплины
Аннотация: Цель общего музыкального образования - сделать музыку достоянием не только одаренных детей, но и всех, кто обучается в музыкальной школе. Главное грамотно составить программу по теоретическим дисциплинам, продумать формы работы, чтобы они помогали развивать учащихся и им было интересно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)