Поисковый запрос: (<.>K=моделирование уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Черобай, Е. Н. Анализ учебного материала и моделирование уроков русского языка и литературы / Е. Н. Черобай> // Русская словесность. - 2000. - № 4. - С. 2-8
Кл.слова (ненормированные): методика преподавания литературы -- моделирование уроков -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные материалы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Черобай, Е. Н. Моделирование урока "Анализ художественного текста" / Е. Н. Черобай> // Русская словесность. - 2001. - № 1. - С. 15-21
Рубрики: Образование. Педагогика Литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного произведения -- литература -- методика преподавания -- моделирование уроков -- уроки -- художественное произведение -- художественный текст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Харчевникова, Е. Л. (канд.пед.наук). Овладение учителем школьными технологиями / Е. Л. Харчевникова> // Начальная школа. - 2003. - № 2. - С. 33-38. - (Педагогический почерк Владимирщины) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Владимирская область Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Муромские сказки (книга) -- занятия -- краеведение -- литературное краеведение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- педагогические технологии -- уроки -- школьные технологии Аннотация: Заместитель директора Владимирского областного института усовершенствования учителей о моделировании урока в разных технологиях. Предлагается методика проведения занятия по литературному краеведению в 3-м классе по книге И.Н.Климова "Муромские сказки" (с применением стратегии "Знаю-Хотел бы узнать- Узнал").
Доп.точки доступа: Климов, И.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология проектного обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - № 3. - С. 21-32. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптивная среда -- моделирование уроков -- моделирование уроков -- образовательная среда -- проектное обучение -- развивающее обучение -- развитие животных -- развитие растений -- рост животных -- рост растений -- уроки биологии Аннотация: Материалы по моделированию уроков средствами проектного обучения на общедидактическом уровне и на уровне методики изучения конкретной темы "Рост и развитие растений и животных".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гац, И. Ю. Моделирование урока на занятиях по методике русского языка / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 102-107. - (Русский язык в вузе) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- моделирование уроков -- преподавание русского языка -- уроки русского языка Аннотация: Возможные направления практического занятия по моделированию урока русского языка в XI классе. Статья адресована будущим учителям русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ворожейкина, Н. И. Вариативное моделирование уроков истории в основной школе / Н. И. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 5. - С. 18-22. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативное моделирование -- история (образование) -- методика преподавания истории -- модели уроков -- моделирование (образование) -- моделирование уроков -- повторно-обобщающие уроки -- формы уроков Аннотация: В данной статье предлагаются общие подходы к моделированию уроков истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ефросинина, Л. Как помочь детям войти в мир литературы? / Любовь Ефросинина > // Начальная школа. - 2007. - 16-31 июля (№ 14). - С. 6-15. - (Учителю на заметку) )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литература -- литературное чтение -- моделирование уроков -- начальное образование -- статистика -- уроки литературного слушания -- чтение -- чтение слов Аннотация: Отношение детей к чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- личностные цели -- метапредметные цели -- методический конструктор урока -- методы обучения -- модели уроков -- моделирование уроков -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- постановка целей урока -- психологическое поле урока -- системно-деятельностный подход -- содержание урока -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения Аннотация: В статье представлена модель урока в контексте требований ФГОС общего образования; раскрыты практические основы реализации критериально-ориентированной технологии по постановке целей-результатов урока в предметно-деятельностной форме; выделены научные требования к основным сторонам урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кавалерчик, Татьяна Леонидовна (преподаватель). Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Татьяна Леонидовна Кавалерчик> // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 93-101 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): игры -- моделирование уроков -- педагоги -- педагогические советы -- планирование урока -- повышение квалификации -- тайм-менеджмент -- эффективность обучения Аннотация: Рассмотрен процесс управления временем на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Запольских, А. А. Комплексный подход в оценке достижения планируемых результатов на уроках биологии / А. А. Запольских> // Биология - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 42-45 : ил. - (Методическая копилка) (Дидактические материалы) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- биология -- методика преподавания биологии -- моделирование уроков -- планируемые результаты -- преподавание биологии в школе -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Моделирование современного урока с учетом требований ФГОС к достижению планируемых результатов освоения учебной программы по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|