Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методологический компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 2. Содержание современного образования, или Что следует понимать под знанием сегодня / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 18. - P. 51-57. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия образования -- иностранные языки -- иноязычное образование -- лингвистический компонент -- методологический компонент -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- психологический компонент -- содержание обучения
Аннотация: В лекции рассматриваются вопросы, связанные с пониманием содержания обучения иностранным языкам, определяется различие понятий "знание", "информация", "мнение" и т.п.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)