Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Африна, Елена (кандидат педагогических наук).
    Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе / Елена Африна // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 163-169. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- информационно-коммуникативные технологии -- метапредметы -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В московской многопрофильной гимназии N 1567 ведется работа по формированию у школьников информационно-коммуникативных технологий.


Доп.точки доступа:
Многопрофильная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глазунова, О. И.
    Антропология развития / О. И. Глазунова // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 45-54. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностное самоопределение -- метапредметы -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная антропология -- образовательный результат -- оценка способностей -- педагогические технологии -- проблематизация -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие способностей -- способности
Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 55-71. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- метаинституциональный подход -- метакогнитивный подход -- метапредметы -- мыследеятельностная эпистемология -- мыследеятельность -- образовательные технологии -- освоение знания -- практическое знание -- развитие знания -- схема мыследеятельности -- теоретическое знание -- трансляция знания -- устройство знания -- учебные дисциплины -- философские дисциплины
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Содержание образования в школе будущего / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 167-174. - (Технология и практика обучения) )
. - 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метапредметы -- начальная школа -- профильное обучение -- профильные школы -- российское образование -- содержание образования
Аннотация: О способах взаимодействия с миром и структуре образовательной программы среднего образования, структуре содержания образования для основной школы и способы его перевода в планируемые результаты.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий); "Знаковые системы", метапредмет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 76-88. - (Образование и общество) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредмет Задача -- метапредмет Знание -- метапредмет Проблема -- метапредметы -- модели обучения -- образовательные площадки -- преподавание философии -- проектная деятельность -- проектная форма обучения -- проекты -- старшеклассники -- теоретическое мышление -- философия в школе -- философско-методологическое мышление -- философское мышление -- философствование -- формирование теоретического мышления -- формы обучения -- экспериментальные образовательные площадки -- эпистемотека
Аннотация: Результаты работы экспериментальной образовательной площадки - гуманитарно-методологической школы 1314 "Проектный колледж" по обучению старшеклассников философско-методологическому мышлению.


Доп.точки доступа:
"Проектный колледж", гуманитарно-методологическая школа 1314; Гуманитарно-методологическая школа 1314 "Проектный колледж"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хуторской, Андрей Викторович (директор; доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО).
    Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / Андрей Викторович Хуторской // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 36-48. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
метапредметная деятельность -- метапредметное образование -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные стандарты -- общеучебная деятельность -- педагоги -- учебные метапредметы
Аннотация: О новом поколении образовательных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение
Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хуторской, Андрей Викторович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук).
    Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта: практический аспект / Андрей Викторович Хуторской // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 157-171. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- метапредметы -- педагоги -- учащиеся -- учебные метапредметы
Аннотация: Изложены практические основы метапредметной образовательной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чеснокова, Л. Н.
    Метапредметы в преподавании физики / Л. Н. Чеснокова ; ГБОУ СОШ № 1233 с УИОП // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 14-18 : 4 ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв.)
. - Подробнее см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- задачи -- знаки -- метадеятельность -- метапредметы -- методика преподавания физики -- проблемы -- тексты
Аннотация: Предложен предмет реализации новых требований ФГОС - применение метапредметных технологий на уроках физики.


Доп.точки доступа:
ГБОУ СОШ № 1233 с УИОП
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Место и роль метапредметной деятельности в обучении математике / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 71-77. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математические понятия -- метапредметная деятельность -- метапредметы -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- учащиеся -- фундаментальные математические понятия -- школьники
Аннотация: В статье автор анализирует феномен метапредметной деятельности и ее роль в процессе изучения математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)