Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Доманский, Валерий Анатольевич (доктор педагогических наук).
    Формирование метапредметных компетенций в процессе литературного образования / Доманский Валерий Анатольевич ; ил. А. Мищенко // Литература в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-31 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дендронимические образы -- дендронимы -- деревья -- кодирование информации -- литературное образование -- метапредметность -- метапредметные компетенции -- образовательные стандарты -- стихотворения -- творчество поэтов -- тема природы -- художественные символы
Аннотация: Формирование метапредметных компетенций в требованиях ФГОС филологического образования.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Алексей \.\; Есенин, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорова, О.
    Оцениваем личностные и метапредметные компетенции : система критериального оценивания / О. Григорова, А. Евсеева, М. Зотова // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 5/6: Математические сказки. - С. 37-41 : фот., табл. - (Методобъединение / Проверка знаний) )
. - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru (Таблица самооценки, анкета. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- личностные компетенции -- математика -- метапредметные компетенции -- методика преподавания математики -- мотивация -- решение задач -- уроки -- школьники
Аннотация: О формировании личностных и метапредметных компетенций через систему критериального оценивания.


Доп.точки доступа:
Евсеева, А.; Зотова, М.; Чибисова, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Олефир, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии).
    Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С. В. Олефир // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 53-57. - (Воспитание и обучение) (Школьная библиотека) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- дети -- детские библиотеки -- метапредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общеучебные компетенции -- опыт работы -- сотрудничество (образование) -- учителя начальной школы -- формирование метапредметных компетенций -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Одним из необходимых условий формирования общеучебных, метапредметных компетенций учащихся начальной школы является сотрудничество учителей начальных классов со школьными библиотекарями. Такое сотрудничество положено в основу деятельности Централизованной системы детских и школьных библиотек г. Озерска Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Централизованная система детских и школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку. Ст. 1 / С. В. Абрамова // Русский язык в школе. - 2011. - № 5. - С. 24-29. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские проекты -- коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- лингвистическая компетенция -- личностное развитие -- метапредметные компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- проектная работа -- русский язык -- старшеклассники -- старшие классы -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа
Аннотация: Психолого-педагогическое обоснование и основы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брыксина, О.
    ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 57-62 : рис. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- интерактивные модели -- интернет-ресурсы -- информационно-компьютерные технологии -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- ментальные карты -- метапредметные компетенции -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- смысловое чтение -- смысловой анализ -- учащиеся -- электронные ресурсы
Аннотация: Методические рекомендации педагогам по использованию Интернета для формирования у школьников ключевых компетенций.


Доп.точки доступа:
Телегина, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Курбатова, Е. Е.
    Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся / Е. Е. Курбатова // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 40-43 : рис. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- викторины -- географические знания -- кроссворды -- метапредметные компетенции -- политинформации -- преподавание географии -- сравнительные характеристики -- текстовые материалы -- уроки географии
Аннотация: Охарактеризованы методические приемы работы с текстом на уроках географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Игнатова, Л. Ю. (учитель начальных классов).
    Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Ю. Игнатова // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 47-49 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети -- математика (образование) -- метапредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметные компетенции -- уроки математики
Аннотация: Учитель начальных классов делится с коллегами наработками по формированию метапредметных компетенций на уроках математики в I классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 29-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки литературного чтения -- читательские компетенции -- читательские умения
Аннотация: В статье рассматривается формирование метапредметных умений младших школьников на уроках литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Кочеткова, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аранова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / С. В. Аранова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 65-68. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интеллектуально-познавательные способности -- логико-информационный подход -- логическое восприятие -- метапредметные компетенции -- метод интеграции -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- уроки изобразительного искусства -- учебники -- учебно-методические комплексы -- художественное восприятие
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интеграции художественного и логического в школьном обучении (на уроках изобразительного искусства). Раскрывается актуальность и важность формирования метапредметных компетенций в изобразительной деятельности у школьников в контексте новых стандартов образования. Приводятся примеры использования методов интеграции художественного и логического в заданиях из учебников по изобразительному искусству учебно-методического комплекса "Диалог".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 148-156 : 9 рис. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- исследования -- математическая грамотность -- метапредметные компетенции -- мобильные технологии -- поэтические тексты -- универсальные учебные действия -- учебные тексты -- фрейм технологии -- читательская грамотность -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: Использование фрейм-технологии для смысловой компрессии текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)