Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностное ориентирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хуторской, А.
    Деятельность как содержание образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 107-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассматривается понятие "деятельность" по отношению к образованию. Определены подходы к образовательной деятельности. Акцентируется внимание на личностно ориентированном образовании и на рефлексивной образовательной деятельности ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Греханкина, Л. Ф. (канд. пед. наук).
    Исследовательский проект в 9 классе "Демографические проблемы России" / Л. Ф. Греханкина // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 58-61. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Демографические проблемы России
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- география в школе -- демографические проблемы -- деятельность учащихся -- исследовательские проекты -- исследовательские работы -- личностное ориентирование -- методика географии -- перепись населения -- проектные работы -- самостоятельная познавательность -- система образования -- содержание образования
Аннотация: Изучение школьниками демографических проблем с использованием материалов переписи населения России проходит как на уроках географии, так и во внеклассной работе.


Доп.точки доступа:
Всероссийская перепись населения
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лушина, Э. А.
    Использование географической карты на личностно ориентированном уроке / Э. А. Лушина // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 62-68. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Примеры заданий при работе с физической картой. - Знаковая система географических карт в экономической географии. - Методические рекомендации
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- географические карты -- география в школе -- дидактические материалы -- знаковая система -- контурные карты -- личностное ориентирование -- методика географии -- топографичекие карты -- язык карты
Аннотация: Целью работы с географической картой должно быть не только использование ее для усвоения материала; она сама должна стать объектом изучения, а это предусматривает свободу выбора ученика, широкие перспективы для его творчества. Приведены задания, которые могут быть использованы на уроках географии в 6-10 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Необыкновенный урок географии: представляем опыт работы учителей Санкт-Петербурга / В. Г. Суслов, Т. С. Кузнецова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 1. - С. 52-53. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Представляем опыт работы учителей Санкт-Петербурга
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
личностное ориентирование -- педагогическая практика -- план курсов -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- слушатели курсов -- творческие работы учителей -- формы занятий
Аннотация: Учителя нуждаются в "творческих" формах занятий не меньше, чем ученики. Ведь не секрет, что профессиональное "выгорание" - одна из основных учительских проблем. И задача всей системы повышения квалификации учителей - не только обогатить слушателя новыми знаниями, но и придать ему уверенность в собственных силах, дать "глоток" положительных впечатлений. У многих слушателей возникает желание поделиться своим опытом, поэтому учителя откликаются на предложение принять и руководить педагогической практикой студентов географического факультета РГПУ.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. С. (канд. пед. наук); Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаРГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)