Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
81
Р 17


   
    Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.] // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения
Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеева, Е. А.
    Характеристика коммуникативно-компетентностного подхода в контексте профессионального образования / Е. А. Макеева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 2-4. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 4 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иностранные языки -- коммуникативно-компетентностные подходы -- курсы иностранных языков -- лингвистические компетенции -- профессиональное образование -- социокультурные компетенции
Аннотация: Коммуникативно-компетентностный подход к академическому курсу иностранного языка в высших учебных заведениях является наиболее подходящим и эффективным, так как сочетается с образовательными принципами профессионального высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прошьянц, Н. А. (канд. пед. наук, проф.).
    Формирование иноязычных лингвистических компетенций в профессиональном дискурсе / Н. А. Прошьянц // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 34-38 : 3 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-морские институты -- иноязычные компетенции -- интерактивные подходы -- лингвистические компетенции -- профессиональное обучение -- профессиональные дискурсы -- специалисты ВМФ
Аннотация: Статья рассматривает вопросы формирования иноязычных лингвистических компетенций на примере ВМФ как одну из главных задач современного высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зорина, Оксана Александровна.
    Урок на тему "Сложноподчиненное предложение с придаточным времени" : на материале творчества С. А. Есенина / О. А. Зорина // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 30-32 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- домашние задания -- задания -- знаки препинания -- значения -- коммуникативные компетенции -- конспекты уроков -- конструирование предложений -- культуроведческие компетенции -- лингвистические задачи -- лингвистические компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- придаточные времени -- работа с текстом -- рефлексия -- русские поэты -- синонимические отношения -- сложноподчиненные предложения -- средства связи -- структура -- технологии -- упражнения -- уроки русского языка -- языковые компетенции
Аннотация: Задания по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточным времени" (значение, структура, знаки препинания, средства связи), а также упражнения, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников.


Доп.точки доступа:
Есенин, С. А. (русский поэт ; 1895-1925)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Работа с терминами как основа формирования понятий на уроке биологии / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2016. - № 7. - С. 48-57. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- естественнонаучная грамотность -- лексика -- лингвистические компетенции -- морфемика -- обучение биологии -- понятия -- преподавание биологии -- семантика -- термины -- уроки биологии -- читательская грамотность -- этимология
Аннотация: Описан опыт работы с терминами на уроке биологии в контексте морфемного, лексического, этимологического, семантического анализа слова. Представлены различные виды работы с терминами, облегчающие запоминание и усвоение биологических понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Зимина, А. И.
    Программа внеурочной деятельности "Творческая мастерская" / А. И. Зимина // Классный руководитель. - 2016. - № 8. - С. 105-113 : 1 фот., 1 табл. - (Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- УУД -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- журналистика -- лингвистические компетенции -- нравственное воспитание -- писательский труд -- программы воспитания -- стихосложение -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- художественное воспитание детей -- эстетическое воспитание детей
Аннотация: Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего "я". Здесь ребенок раскрывается как личность. Предложены вариации программ внеурочной деятельности и дополнительного образования направленные на воспитание творческой активности, развитие художественного вкуса, формирование лингвистической компетенции учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Комиссаров, Константин Вячеславович (старший преподаватель).
    Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола / К. В. Комиссаров // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3 ; Методическая мозаика. - 2017. - № 3. - С. 7-11. - (На уроке) (Грамматика) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 7-11) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английские глаголы -- английский язык -- видовременные формы английских глаголов -- изучение английского языка -- компенсаторные компетенции -- лингвистические компетенции -- упражнения по английскому языку
Аннотация: В статье представлены трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола, направленные на совершенствование лингвистической и компенсаторной компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Комиссаров, Константин Вячеславович (старший преподаватель).
    Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола / К. В. Комиссаров // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2017. - № 6. - С. 19-22. - (На уроке) (Грамматика) )
. - (Методическая мозаика. - 2017. - № 6. - С. 19-22) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видовременные формы английского языка -- изучение английского языка -- ключи -- компенсаторные компетенции -- лингвистические компетенции -- трансформационные упражнения
Аннотация: В статье представлены трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола, направленные на совершенствование лингвистической и компенсаторной компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- закономерности правописания -- звуко-буквенные написания -- коммуникативно-деятельностные подходы -- коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- лингвистические компетенции -- методические принципы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические правила -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы включенности -- принципы выявления -- принципы дифференциации -- принципы опоры -- принципы ориентировки -- принципы формирования компетенций -- русская орфография -- русский язык -- терминологические системы -- уроки русского языка -- языковое содержание -- языковые компетенции -- языковые материалы
Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук).
    Формируем лингвистическую компетенцию школьников при изучении темы "Сравнительный оборот" / М. А. Дубова, Л. А. Чернова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 30-35. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- лингвистические компетенции -- методические материалы -- обособление -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- практические работы -- преподавание русского языка -- простые осложненные предложения -- пунктуационные навыки -- пунктуационные умения -- сравнение -- сравнительные конструкции -- сравнительные обороты -- теоретические основы
Аннотация: Теоретические основы темы "Сравнительные конструкции", изучаемой в разделе "Простое осложненное предложение" в 8 классе школы.


Доп.точки доступа:
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)