Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель).
    Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / Марина Демидова // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 220-223. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- естетсвенно-научная грамотность -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход в преподавании -- преподавание физики -- учебные предметы -- физика
Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидова, М. Ю.
    Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА. Лекция 7. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий / М. Ю. Демидова, Г. Г. Никифоров, Е. Е. Камзеева // Физика. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- конструирование заданий -- уроки физики -- экзамены по физике
Аннотация: Компетентностный подход в преподавании. Требования и модели компетентностно-ориентированных заданий.


Доп.точки доступа:
Никифоров, Г. Г.; Камзеева, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 26-31 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- задания по биологии -- компетентностно-ориентированные задания -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- предметные компетенции -- преподавание биологии -- уроки биологии -- учебные курсы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е. А. Рябухина // Русский язык в школе. - 2010. - № 7. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- коммуникативная компетентность -- компетентностно-ориентированные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- старшие классы
Аннотация: Характеристика заданий по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клюева, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированные задания: вопросы проектирования / Г. А. Клюева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 29-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- направленное обучение -- педагогическое проектирование -- профессиональные компетенции
Аннотация: Компетентностно-ориентированные задания рассматриваются как дидактический инструментарий формирования профессиональных и общих компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черных, Е. Н.
    Из опыта использования компетентностно-ориентированных заданий / Е. Н. Черных // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 37-39 : 2 табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- реакция нейтрализации -- химические реакции
Аннотация: Компетентностно-ориентированное задание "Реакция нейтрализации".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Попович, И. Ю. (учитель начальных классов).
    Технология создания компетентностно-ориентированных заданий / И. Ю. Попович ; Гимназия (15) // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 47-54 : табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностно-ориентированные задания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические технологии
Аннотация: Учитель начальных классов делится технологией создания компетентностно-ориентированных заданий. Представлены конкретные примеры таких заданий.


Доп.точки доступа:
Гимназия (15)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике).
    Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика
Аннотация: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Петрова, Н. Н.
    Методика решения практико-ориентированных задач на основе системно-деятельностного подхода / Н. Н. Петрова, Г. Г. Никифоров, Н. Н. Солодухина // География в школе. - 2015. - № 4. - С. 46-51 : 4 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированные задания -- практико-ориентированные задачи -- практикумы -- преподавание географии -- системно-деятельностные подходы -- универсальные учебные действия -- учебники географии
Аннотация: Авторы предлагают методику решения практико-ориентированных задач с использованием системно-деятельностного подхода (на примере учебника "География 9. Население и хозяйство России").


Доп.точки доступа:
Никифоров, Г. Г.; Солодухина, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сташенко, Сергей Ильич.
    Диагностическая культура учащихся и условия ее развития в социально-гуманитарных предметах / Сергей Ильич Сташенко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 43-49 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая культура -- компетентностно-ориентированные задания -- педагогическая диагностика -- самодиагностика -- социально-гуманитарные предметы -- уроки истории -- уроки обществознания -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия развития диагностической культуры (самодиагностики) учащихся основной школы в процессе изучения истории и обществознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)