Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гусев, С. С. Ситуативность коммуникативных действий / С. С. Гусев> // Вопросы философии. - 2008. - № 7. - С. 51-60. - (Философия. Культура. Общество) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87 + 81 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные ситуации -- коммуникации -- теория коммуникаций Аннотация: Приводится анализ коммуникативной деятельности, главная задача которого заключается в том, чтобы способствовать не только выявлению границ между возможными мирами участников межчеловеческого общения, но и повышению степени их взаимной достижимости. Стремление к взаимному пониманию определяет направленность коммуникативных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гутнер, Григорий Борисович (кандидат философских наук). Отчуждение в коммуникативных практиках / Г. Б. Гутнер> // Человек. - 2008. - № 5. - С. 47-54. - (Мера всех наук) )
. - ISSN 0131-6656ББК 81 + 60.026 + 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные действия -- отчуждение -- человеческое общение Аннотация: Отчуждение составляет неотъемлемый момент языкового опосредования человеческих отношений. Оно существует столько, сколько существует язык и сопутствует любому человеческому общению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маркелов, В. В. Управление развитием интегральной индивидуальности в спорте: системный подход / В. В. Маркелов, В. И. Шарцев> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 5. - С. 37-41. - (Психология физического воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 (18 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- игровая деятельность -- игровые действия -- интегральная индивидуальность -- коммуникативные действия -- спортивная деятельность -- спортивный коллектив Аннотация: Выявление особенностей развития интегральной индивидуальности на основе целенаправленного стиля спортивной деятельности ( на материале баскетбола).
Доп.точки доступа: Шарцев, В. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования (учеб.) -- действия прогнозирования (учеб.) -- действия целеполагания (учеб.) -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия (учеб.) -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- регулятивные действия (учеб.) -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Галанова, Ольга Евгеньевна (аспирант). "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Е. Галанова> // Социологические исследования. - 2010. - № 6. - С. 80-86. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 + 81.001.2 Рубрики: Социология Социология как наука Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): институциальные процессы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные действия -- коммуникативные жанры -- коммуникация -- речевые жанры -- речевые коммуникации Аннотация: Содержание введенного Т. Лукманом концепта коммуникативных жанров рассматривается в аспекте его использования для изучения институциональных процессов, происходящих на уровне конструирования реальности через коммуникативные действия. Лукмановское понятие коммуникативных жанров сопоставляется с понятием речевых жанров, введенным М. Бахтиным и используемым в социолингвистике при изучении текстовой репрезентации речевой коммуникации. Оба концепта рассматриваются как дополнение друг друга.
Доп.точки доступа: Лукман, Т. (профессор социологии); Бахтин, М. М. (философ, филолог, литературовед, теоретик культуры) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых> // Директор школы. - 2011. - № 9. - С. 65-67. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- групповая работа -- коммуникативное поведение -- коммуникативные действия -- методы работы -- модели коммуникаций -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность Аннотация: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук). Формирование умений коммуникации: методический аспект составления / Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 161-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- деформированные тексты -- инструкции -- коммуникативные действия -- организационная структура урока -- памятки -- структура заданий -- тексты-инструкции -- тесты -- умения коммуникации -- универсальные учебные действия -- учебные задания -- формирование умений коммуникации Аннотация: В статье раскрываются особенности структуры наиболее часто используемых заданий по формированию умений коммуникации в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук, директор гимназии). Свобода плюс ответственность : стратегия постановки образовательных задач / Ольга Филимонова> // Учительская газета. - 2013. - 15 января (№ 2). - С. 7, 18-19 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгоритмы программ (образование) -- гимназии -- коммуникативные действия -- личностные компетенции -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- познавательные действия -- программы развития (образование) -- регулятивные действия -- рефлексивный анализ -- универсальные компетентности -- универсальные умения -- целевые установки Аннотация: Представлен опыт постановки и коррекции образовательных задач с момента проектирования учебного заведения повышенного статуса (гимназии) до настоящего времени. Опыт может быть использован как образец рефлексивного анализа и как алгоритм разработки целевых установок программ развития образовательных учреждений. Представлена также система универсальных умений и компетентностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Разуваева, В. Ю. (учитель начальных классов). Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / В. Ю. Разуваева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 22-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- умение слушать -- умение слышать -- универсальные учебные действия Аннотация: О формировании у младших школьников умения слушать и слышать. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|