Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Курленя, К. "Мы не готовим дауншифтеров" / К. Курленя ; интервью взял С. Спицын> // Эксперт-Сибирь. - 2014. - № 12. - С. 25-27. - (Культура / Музыка) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дауншифтеры -- заработная плата -- индивидуальное образование -- интервью -- консерватории -- культура -- молодые специалисты -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные учреждения -- образование -- образовательные учреждения -- оплата труда -- престиж -- ректоры -- рынки труда -- специалисты -- технологии образования -- труд -- учебные заведения Аннотация: Ректор Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки - о студентах, востребованности выпускников, падении культуры и "социальных лифтах".
Доп.точки доступа: Спицын, С. \.\; Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крылова, Н. Подводные камни продуктивного образования / Н. Крылова> // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 109-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- открытое образование -- продуктивное образование -- содержание образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Первые проекты продуктивного обучения : (анализ возможностей организации индивидуальных форм обучения)> // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 118-120
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Испания--Португалия--Россия; Франция Кл.слова (ненормированные): гносеологические школы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- индивидуальное образование -- индивидуальные формы обучения -- продуктивное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 87-95. - (Управление образованием) ) . - Продолжение; начало см. в N9.-2002
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- индивидуальное расписание -- индивидуальный образовательный маршрут -- маршрутная книжка -- образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники Аннотация: Опубликованы рекомендации авторов статьи по созданию инновационной модели для директоров и завучей школ.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылова, Н. Как обеспечить индивидуальное образование / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2002. - № 9 (1322). - С. 73-82. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- образование -- образовательные учреждения -- учащиеся Аннотация: Об организации образовательного процесса в школе и построении системы индивидуального образования в соответствии с возможностями и запросами каждого ребенка.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беспалова, Г. М. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты / Г. М. Беспалова> // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 51-58. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.: Анкета для диагностики познавательных интересов пятиклассников ; Опорные вопросы для сочинения "История моего интереса"
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- проектная деятельность -- технология индивидуального образования -- тьюторская технология -- тьюторское сопровождение -- школьники Аннотация: Сущность тьюторского сопровождения. Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук). Тьютор - новый тип педагога в условиях индивидуализации образования / Крылова Н. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 61-70 : табл. - (Материалы к педсовету) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- компетентность тьютора -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- права тьютора -- тьюторство -- тьюторы -- школьники Аннотация: Основные компетентности, функции и содержание работы тьютора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сенновский, И. Б. (кандидат педагогических наук). От классного руководства к тьюторству? / Сенновский И. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 4. - С. 105-118. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- классное руководство -- классные руководители -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- профессиональная компетентность -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Как определяется тьюторство? Основные направления тьюторства в России. Различие между тьютором, учителем и классным руководителем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стародубцев, В. А. (профессор, Национальный исследовательский Томский политехнический университет). Особенности современного образовательного процесса / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева> // Высшее образование в России. - 2011. - № 8/9. - С. 68-73. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- персональное образование -- процесс образования -- сетевая учебная деятельность -- социальные мадиа Аннотация: Появление в Интернете социальных медиа позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса в плане дополнительных возможностей для формального и неформального сетевого сотрудничества. С этой точки зрения межличностные коммуникации в Интернете рассматриваются в качестве контекста, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Шепель, О. М. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет); Киселева, А. А. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алейникова, Инна. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу / Инна Алейникова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 29-30 : фот. - (Тема номера) (Успешные решения для директора) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бюджетные средства -- вариативность обучения -- дистанционное обучение -- индивидуальное образование -- информационные технологии -- поведенческие проблемы -- права детей -- трудные дети -- управление образованием -- управление школой -- школьный транспорт Аннотация: Публикация посвящена защите директором прав своего учебного заведения.
Доп.точки доступа: Ездов, Александр; Центр образования "Технологии обучения" Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|