Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф).
    Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Перспективные направления развития дидактики / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 43-53. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- дидактика -- дидактические идеи -- дидактические подходы -- дидактические проблемы -- дидактические системы -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- информационно-образовательные среды -- информационные технологии -- исследования по дидактике -- конкурентоспособность выпускников -- круглые столы -- культурологический подход -- лекции -- методы обучения -- мультимедиа-лекции -- обучение -- опережающее образование -- подходы к обучению -- поликультурное образование -- процесс обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- стереотипы обучения -- студенты -- творческая деятельность -- универсальная дидактическая система -- учебные предметы -- феномен обучения -- школы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: Обзор выступлений участников круглого стола, посвященного вопросам определения понятия дидактики, ее объекта и предмета, феномену обучения и проблемам информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Перспективные направления развития дидактики, круглый стол; "Перспективные направления развития дидактики", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические подходы, системы, модели деятельности школы / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 42-48. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, город--Реутов, город

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- модели -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- подходы -- программы -- системы
Аннотация: Выбор педагогических подходов и моделей образовательного процесса при разработке образовательной программы или программы развития школы. Совокупность приемов и способов воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гребенев, И. В. (канд. пед. наук).
    Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика предмета -- дидактика физики -- дидактические подходы -- исследовательская деятельность -- методика обучения предмету -- методические подходы -- развивающее обучение -- теории обучения -- цели урока
Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осмоловская, Ирина (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / Ирина Осмоловская // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 149-156. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические подходы -- дидактические принципы -- информационно-образовательная среда -- информационное общество -- компетентностный подход в обучении
Аннотация: О значении информационно-образовательной среды в новом информационном обществе. О том, что такое информационно-образовательная среда, дидактические подходы и что изменяется в процессе обучения при переходе от знаниевого подхода к компетентностному.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические категории -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические теории -- дидактическое знание -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- формы дидактического знания
Аннотация: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 119 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические подходы -- знаниево-ориентированный подход -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- общее среднее образование -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- процессуальный подход -- содержание образования -- сущностный подход -- теоретические основы -- теории содержания образования -- типология дидактических подходов -- формирование содержания образования -- этапы развития теории
Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Краевский, Володар Викторович (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, Сергей Иосифович (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, Вадим Семенович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)