Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Кушнир, А. М.
    Методический плюрализм / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 3-11. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника учебного процесса -- возрастные особенности детей -- воспитание -- дидактика обучения -- личностно ориентированное обучение -- методология педагогики -- мотивация -- обучение -- оптимизация воспитания -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педология -- принципы педагогики -- природосообразность -- учебный процесс -- учет возрастных особенностей
Аннотация: Рассмотрены несколько наиболее очевидных научно-педагогических сюжетов, иллюстрирующих методологический тупик, в котором находится педагогика, а также вариант выхода из него.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 130-141. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические инструменты -- инструментарий дидактики -- методика обучения -- методы обучения -- обучение -- режим учебного процесса -- способы обучения -- технологии обучения -- учебная ситуация -- учебные занятия -- учебный период -- учебный процесс -- формы учебных занятий
Аннотация: Классификация дидактического инструментария педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Дидактические аспекты профессионального обучения / В. Д. Лобашев // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 45-47. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация специалистов -- дидактика обучения -- образовательные услуги -- парадигма образования -- педагогические функции -- профессиональное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Дидактическая теория, ее гносеологическая природа и логическая структура подчинены решению актуальных практических задач совершенствования процесса обучения. Статья - о принципах аттестации, ведущих парадигмах образования, педагогических функциях в профессиональном образовании и др.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Постников, П. Г.
    Соотношение дидактического, методического и технологического компонентов в профессиональном поведении учителя истории / П. Г. Постников // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 216. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.266.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- изучение истории -- история в школе -- методика обучения -- обучение -- поведение учителя -- профессиональное поведение -- технология обучения -- учитель истории -- электронные версии
Аннотация: Показаны новые подходы к проектированию содержания и организации образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- научные знания -- обучение -- реконцептуализм -- содержание образования -- содержание обучения -- теория содержания образования -- традиционализм -- школы
Аннотация: Рассмотрено соотношение содержания школьного образования в США и научных знаний.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Спенсер, Г.; Беннетт, У.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Брунер, Дж.; Херш, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рихтер, Т.
    Горизонтальные планы 1-8-х классов вальдорфской школы / Т. Рихтер // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 51-62. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- вертикальные учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- готовность к обучению -- дидактика обучения -- мотивация учебного процесса -- начальные классы -- обучение -- основная школа -- средняя школа -- учебные планы -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Учебные планы представлены как согласованность различных предметов для определенных периодов развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Штайнер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рихтер, Т.
    Горизонтальные учебные планы в старших классах вальдорфских школ / Т. Рихтер // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 48-59. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 9 класс -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- воспитание -- горизонтальные учебные планы -- дидактика обучения -- жизненные цели -- личностное становление -- личность -- методика обучения -- обучение -- подростки -- половая зрелость -- половое воспитание -- становление личности -- старшие классы -- учебные планы -- цели в жизни -- человековедение -- школы
Аннотация: Рассмотрены человековедческие точки зрения, а также подходы к методике и дидактике обучения в старшей школе.


Доп.точки доступа:
Штайнер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 109-114. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- взаимодействие -- взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дидактика обучения -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- личность -- метод проектов -- обучение -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подходы к обучению -- программы обучения -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектов метод -- проекты -- развитие личности -- технологии образования -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- учащиеся -- учебное проектирование -- учебные программы -- учителя -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрен метод проектов в обучении в различных аспектах: учитель и учебное проектирование, взаимоотношения "учитель-ученик", подготовка педагога. Предоставлена учебная программа курса повышения квалификации учителей "Метод учебных проектов".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)