Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=диалог (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Белова, С. В. (канд. пед. наук).
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарное образование -- гуманитарность -- диалог (образование) -- диалогические отношения -- коллективно-творческий этап -- личностно ориентированное образование -- модели образования -- образовательные модели -- педагогические методы -- педагогические технологии -- предметоцентрированное образование -- презентационно-ориентировочный этап -- рефлексивно-проектировочный этап -- текст -- текстуально-диалогическая модель -- традиционное образование -- учебный гуманитарный текст -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования
Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 90-99. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
банковское образование -- групповой метод обучения -- диалог (образование) -- конструктивизм -- конструктивистские взгляды -- кооперативное обучение -- критическое мышление -- методы обучения -- развитие критического мышления -- реальность -- содержание образования -- социальные конструктивисты -- таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.


Доп.точки доступа:
Эрвин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.).
    Нравственный ресурс герменевтики / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 29-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- герменевтический подход -- диалог (образование) -- методологические аспекты -- методологический подход -- нравственный ресурс -- понимание -- рефлексия -- феномен понимания
Аннотация: О реализации нравственного ресурса герменевтики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- деятельность учеников -- диалог (образование) -- диалоговый компонент -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная среда -- качества личности -- методология познания -- содержание дистанционных курсов -- типы вопросов -- ученик диалогизирующий -- ученики -- эвристическая деятельность учеников -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое обучение -- этапы эвристической деятельности
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 57-62. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- диалог (образование) -- дистанционные курсы -- повышение квалификации -- учителя -- эвристические приемы -- эвристический педагог -- эвристический учитель -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье раскрываются педагогические возможности повышения квалификации учителя с помощью телекоммуникационных образовательных технологий, формирования эвристических качеств личности педагога, необходимых для реализации им индивидуального подхода в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Диалог как феномен системы школьного образования северных стран / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 116-127. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Норвегия--Дания--Швеция; Исландия

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- диалог (образование) -- классификации педагогики диалога -- общечеловеческие ценности -- организация учебного процесса -- педагогика диалога -- педагогика сотрудничества -- проектная работа -- развитие сфер личности -- родительские комитеты -- родительские собрания -- совет школы -- сотрудничество с родителями -- сферы личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- цели педагогики диалога -- ценности -- школьное самоуправление -- школьные комитеты -- школьные службы благосостояния
Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Диалог как феномен системы школьного образования северных стран / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 116-127. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Норвегия--Дания--Швеция; Исландия

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- диалог (образование) -- классификации педагогики диалога -- общечеловеческие ценности -- организация учебного процесса -- педагогика диалога -- педагогика сотрудничества -- проектная работа -- развитие сфер личности -- родительские комитеты -- родительские собрания -- совет школы -- сотрудничество с родителями -- сферы личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- цели педагогики диалога -- ценности -- школьное самоуправление -- школьные комитеты -- школьные службы благосостояния
Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Король, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 61-65. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог (образование) -- дистанционные коммуникации -- инфляция общения -- информатизация образования -- модели телекоммуникаций -- монологичность -- мотивация общения -- образовательные продукты учащихся -- общение -- школьное общение
Аннотация: В статье анализируются причины утрачивания диалогичности общения в современном обществе, связанные с монологичным характером содержания образования. Раскрываются возможности информатизации образовательной системы для индивидуализации обучения учащегося, что способно предотвратить феномен конца общения в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарно-математическое познание -- гуманитарное познание -- гуманитарные знания -- диалог (образование) -- диалог культур -- математизация знаний -- математика (образование) -- математическая структура -- математические методы -- математический язык -- математическое образование -- студенты-гуманитарии -- университеты -- философия -- философия математического образования
Аннотация: Проблема диалога - это актуальная проблема и для математического образования гуманитариев, поскольку социально-гуманитарное знание, несмотря на потрясшие его постсоветские кризисы, продолжает удерживать мировоззренческие позиции в системе высшего образования и способно служить основой для духовного и интеллектуального развития студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)