Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диалоги (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лобок, А.
    Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веретенникова, И. В.
    Диалог - одна из форм сотрудничества на уроке : система Л. В. Занкова / И. В. Веретенникова // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 58-62. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Белгородская область; Красненский район

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- диалоги (образование) -- дискуссии (образование) -- коллективная деятельность (образование) -- коллективные диалоги (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общение (образование) -- опыт работы (образование) -- развивающее обучение -- сельские школы -- система Занкова -- совместная деятельность (образование) -- сотрудничество (образование) -- субъекты учебной деятельности -- уроки -- учебная деятельность -- учителя начальной школы
Аннотация: Об опыте работы заслуженного учителя РФ Сетищенской средней школы Валентины Ивановны Федяевой по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Большую роль в работе учителя играет такой метод обучения, как дискуссия или коллективный диалог, что предполагает равноправие партнеров, участвующих в нем. Постепенно диалог приобретает формы развернутого общения между субъектами коллективной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Федяева, В. И. (заслуж. учитель РФ); Сетищенская средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук, доц.).
    Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы учащихся -- вопрошание (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- творческая самореализация (образование) -- центры дистанционного образования -- школьники -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое вопрошание -- эвристическое обучение
Аннотация: Эвристический диалог в образовании. Философско-методологические основы эвристического диалога (эвристического вопрошания). Дидактические основы реализации эвристического диалога в начальной школе. Реализация эвристического диалога в деятельности Центра дистанционного образования (ЦДО) "Эйдос". Диалоговая составляющая содержания эвристических заданий, являющихся одним из основных компонентов содержания дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Центр дистанционного образования "Эйдос"; ЦДО "Эйдос"; "Эйдос", центр дистанционного образования; Эйдос, центр дистанционного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Товпинец, И. П. (ст. науч. сотрудник).
    Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / И. П. Товпинец // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 98-102. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- диалоговое взаимодействие -- задания учебные -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- субъектная позиция -- учебные задания -- формирование субъектной позиции -- школьники
Аннотация: Обозначены важные направления методики использования учителем учебных заданий по предмету "окружающий мир" с позиции современных требований организации учебного процесса. Задания разработаны в русле реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Приводятся примеры использования заданий диалогового взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдов, Ю. С. (доктор экономических наук, профессор).
    Диалог о диалоге / Ю. С. Давыдов // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 100-106. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Горшкова, В. В. Диалог в образовании человека / В. В. Горшкова. - СПб, 2009. - 192 с. - (Новое в гуманитарных науках) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (образование) -- диалогическое общение -- монографии -- образование человека -- педагогический диалог -- рецензии


Доп.точки доступа:
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шкуричева, Н. А. (педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии).
    Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 4-9. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные трудности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение (образование) -- совместная деятельность (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (образование) -- диалогизация образовательного процесса -- диалоговое обучение -- дискуссии (образование) -- коммуникативная компетенция -- подготовка учителей -- студенты -- учебные диалоги -- учебные дискуссии -- учителя начальной школы
Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Епишина, Л. В. (старший преподаватель).
    Диалоговые технологии - средство формирования коммуникативной компетенции / Л. В. Епишина ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 66-67 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- диалоговые технологии (образование) -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: Об использовании диалоговой технологии при формировании коммуникативной компетенции младших школьников.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вакуленко, Е. А. (учитель начальных классов).
    Организация учебного диалога на уроках литературного чтения / Е. А. Вакуленко // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45. - Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки литературного чтения -- учебные диалоги -- школьники
Аннотация: В качестве примера организации учебного диалога приводится фрагмент урока литературного чтения по теме "Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)