Поисковый запрос: (<.>K=автономное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тамбовкина, Т. Ю. О некоторых методах самообучения иностранным языкам / Т. Ю. Тамбовкина> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 29-34
. - ISSN 0130-6073ББК 81 + 16.21.27 Рубрики: Социолингвистика Иностранные языки Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- интернет -- история самообучения иностранным языкам -- немецкий язык -- полиглоты -- тандем-метод Аннотация: Анализ методов самообучения показывает, что несмотря на все их многообразие, они базируются на многоих общих принцыпах: наличии высокого уровня мотивации, осуществлении самоконтроля и самокоррекции и т.д.
Доп.точки доступа: Шлитан, Генрих Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сазонова, М. А. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками / М. А. Сазонова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 57-62. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- методики обучения -- немецкие праздники -- немецкий язык -- обучение -- обучение по станциям -- праздники -- самостоятельная работа -- страноведение -- традиции Аннотация: В представленной методической разработке предлагаются задания страноведческого характера по теме "Немецкие праздники".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации). Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning / Б. Позднеев> // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 40-44. - (Moscow Education Online - 2008) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- автономное обучение -- государственные стандарты -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- мобильное обучение -- обучение -- открытое образование -- сертификация -- сетевое обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- электронное обучение Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Sacharowa, Olga. Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 3. Motivationale Ubungsformen bei der Textarbeit. / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 19. - S. 26-38. - (Forbildungskurs) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- аутентичные тексты (на нем. яз.) -- виды заданий -- игровые задания -- иностранные языки -- использование текстов при обучении иностранным языкам -- карты памяти -- комплекс упражнений к аутентичным текстам -- мотивационные задания -- мотивация к изучению иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- работа над текстом -- средства повышения мотивации -- текст как средство повышения мотивации -- типы обучаемых -- упражнения к аутентичным текстам -- учебные стратегии Аннотация: В лекции рассматриваются вопросы, связанные с работой над текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Sacharowa, Olga. Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 8. Unterrichtsformen zur Forderung des autonomen Lernens. Abschlussarbeit / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 24. - S. 26-41. - (Forbildungskurs) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- иностранные языки -- немецкий язык -- примеры заданий -- теория и практика Аннотация: В данной лекции рассматриваются следующие вопросы: концепция автономного обучения, формы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузовлев, В. П. (профессор). Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В. П. Кузовлев> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 13-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- иностранные языки -- памятки -- технология составления памятки -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- учебные умения Аннотация: Памятка - это описание того, как следует выполнять какое-либо задание или использовать то или иное учебное средство. С ее помощью учитель может эффективно управлять учебной деятельностью ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Sacharowa, Olga. Stationenlernen als eine offene Unterrichtsform / O. Sacharowa> // Deutsch - Первое сентября. - 2012. - № 1. - S. 46-51. - (Methodisches) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- иностранные языки -- методики обучения -- немецкий язык -- обучение по станциям -- самостоятельная работа -- формы обучения Аннотация: Обучение по станциям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Водянкина, С. С. Применение технологии автономного обучения при изучении грамматики / Водянкина С. С.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2014. - № 8. - С. 2-3. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- грамматика -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение грамматике
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плотникова, Н. Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н. Н. Плотникова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 50-53. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- автономное обучение -- английский язык -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- самостоятельная работа -- самоуправляемое обучение -- современные уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрена технология автономного самоуправляемого обучения. Данная технология предполагает развитие метапредметных образовательных результатов, сосредоточение процесса обучения на личности обучаемого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амзаракова, Ирина Петровна (доктор филологических наук). Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen = Motivational and learning potential of the technology stationenlernen / И. П. Амзаракова, Л. Ю. Кульпина> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 20-25. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- интеграция образовательных целей -- интерактивные технологии -- кооперация образовательных структур -- личностно-деятельностный подход -- немецкий язык -- обучение по "станциям" Аннотация: В статье представлен опыт использования технологии обучения "по станциям" в целях повышения мотивации к изучению немецкого языка и профессионализации подготовки студентов к будущей преподавательской деятельности. Рассмотрены цели, принципы и структура интерактивных обучающих игр, построенных по указанной технологии.
Доп.точки доступа: Кульпина, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|