Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Целостный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Крупник, С. А.
    Методологические подходы к предмету педагогики / С. А. Крупник // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 21-26
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарные науки -- деятельность -- информационный подход -- креативный подход -- культурологический подход -- личностноориентированное обучение -- методологические подходы (педагогика) -- методология -- методы -- натуралистический подход -- предмет педагогики -- социологический подход -- технологический подход -- технологическое направление -- типология подходов (педагогика) -- холизм -- целостный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гасанов, З. Т.
    Проблемы воспитания патриотизма,дружбы народов,веротерпимости / З. Т. Гасанов // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 24-30. - (Вопросы обучения и воспитания) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Веротерпимость -- Воспитание -- Глобальное образование -- Гражданская позиция -- Дружба народов -- Зарубежный опыт -- Методология воспитания -- Национальные отношения -- Нравственность -- Общечеловеческие ценности -- Патриотическое воспитание -- Подходы -- Правовая культура -- Правовые знания -- Религия -- США -- Теория воспитания -- Цели воспитания -- Целостный подход -- Ценности

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Канунова, Ф. З.
    "Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) " / Канунова Ф. З. // Философские науки. - 2006. - № 9. - С. 146-151. - (Рецензии, аннотации и отзывы) )
. - Рец. на кн.: Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) / под ред. В. М. Видгофа.- Томск, 2005.- 250 с. . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валеопсихология -- гуманистическая педагогика -- идеалы -- культура образования -- культуроцентрическая школа -- методология -- монографии -- педагогический процесс -- рецензии -- система образования -- современное образование -- философия образования -- формирование личности -- цели образования -- целостная личность -- целостный подход -- ценности -- элитное образование -- эстетико-продуктивная педагогика


Доп.точки доступа:
Видгоф, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Калуцкая, Е. К. (кандидат педагогических наук).
    Методология правового воспитания в современной школе и воспитательный потенциал права / Калуцкая Е. К. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3 ; Экономика и право в школе. - 2015. - № 3. - С. 71-78. - (Вопросы методики) )
. - (Экономика и право в школе. - 2015. - № 3. - С. 71-78) . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- воспитательный потенциал -- деятельностный подход -- личностный подход -- право (образование) -- правовое воспитание -- системный подход -- целостный подход
Аннотация: Автор рассуждает о воспитательном потенциале предмета "Право" в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. А. Строкова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 9-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- выбор критериев оценки -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество образования -- критериальный комплекс -- критерии оценки -- оценка результатов -- педагогические исследования -- темы исследований -- целостный подход
Аннотация: В статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки в определении критериев оценки результатов предлагаемых исследователями педагогических нововведений; приводятся наиболее приемлемые способы определения критериев и их показателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)