Поисковый запрос: (<.>K=Целостный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крупник, С. А. Методологические подходы к предмету педагогики / С. А. Крупник> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 21-26
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарные науки -- деятельность -- информационный подход -- креативный подход -- культурологический подход -- личностноориентированное обучение -- методологические подходы (педагогика) -- методология -- методы -- натуралистический подход -- предмет педагогики -- социологический подход -- технологический подход -- технологическое направление -- типология подходов (педагогика) -- холизм -- целостный подход
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гасанов, З. Т. Проблемы воспитания патриотизма,дружбы народов,веротерпимости / З. Т. Гасанов> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 24-30. - (Вопросы обучения и воспитания) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Веротерпимость -- Воспитание -- Глобальное образование -- Гражданская позиция -- Дружба народов -- Зарубежный опыт -- Методология воспитания -- Национальные отношения -- Нравственность -- Общечеловеческие ценности -- Патриотическое воспитание -- Подходы -- Правовая культура -- Правовые знания -- Религия -- США -- Теория воспитания -- Цели воспитания -- Целостный подход -- Ценности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Канунова, Ф. З. "Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) " / Канунова Ф. З.> // Философские науки. - 2006. - № 9. - С. 146-151. - (Рецензии, аннотации и отзывы) ) . - Рец. на кн.: Современное образование в контексте целостного подхода (к обоснованию метода эстетико-продуктивной педагогики) / под ред. В. М. Видгофа.- Томск, 2005.- 250 с.
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): валеопсихология -- гуманистическая педагогика -- идеалы -- культура образования -- культуроцентрическая школа -- методология -- монографии -- педагогический процесс -- рецензии -- система образования -- современное образование -- философия образования -- формирование личности -- цели образования -- целостная личность -- целостный подход -- ценности -- элитное образование -- эстетико-продуктивная педагогика
Доп.точки доступа: Видгоф, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калуцкая, Е. К. (кандидат педагогических наук). Методология правового воспитания в современной школе и воспитательный потенциал права / Калуцкая Е. К.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 3 ; Экономика и право в школе. - 2015. - № 3. - С. 71-78. - (Вопросы методики) ) . - (Экономика и право в школе. - 2015. - № 3. - С. 71-78)
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- воспитательный потенциал -- деятельностный подход -- личностный подход -- право (образование) -- правовое воспитание -- системный подход -- целостный подход Аннотация: Автор рассуждает о воспитательном потенциале предмета "Право" в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. А. Строкова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 9-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- выбор критериев оценки -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество образования -- критериальный комплекс -- критерии оценки -- оценка результатов -- педагогические исследования -- темы исследований -- целостный подход Аннотация: В статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки в определении критериев оценки результатов предлагаемых исследователями педагогических нововведений; приводятся наиболее приемлемые способы определения критериев и их показателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|