Поисковый запрос: (<.>K=Функции образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Шаронова, С. А. Методология социологии и функции образования / С. А. Шаронова> // Философские науки. - 2001. - № 1. - С. 151-159
ББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): методология социологии -- методы в социологии -- рефлексивная культура -- рефлексия -- современное общество -- социология образования -- функции образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гершунский, Б. С. Готово ли современное образование ответить на вызовы XXI века? / Б.С.Гершунский> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 3-12
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные): 21в. -- Апокалипсис -- Воспитание -- Выживание -- Духовный мир -- Культура -- Культурообразующий -- Менталитет -- Мировоззрение -- Образование -- Общество -- Проблемы образования -- Прогнозы -- Прогностическая функция -- Рефлексия -- Современное образование -- Терроризм -- Философия образования -- Функции образования -- Цивилизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности (Москва). Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности : ("Круглый стол") / Материал подгот.: А.Е.Крухмалев, Е.И.Пронина, Е.Ю.Колесникова> // Социологические исследования. - 2003. - № 5. - С. 89-100. - (Социология образования) )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 1998-2001 гг. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательный рынок -- профессиональное образование -- функции образования Аннотация: Сокращенный текст стенограммы выступлений на "круглом столе" на тему "Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности". Обсуждались проблемы изменения функций образования в новых общественных реалиях, модернизация образования и проблема шансов на его получение, взаимосвязь образования и рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): валидность эксперимента -- математизация педагогики -- математика -- математические методы -- методы математики -- методы познания -- образовательные функции -- образовательные цели -- обучение -- объект в педагогике -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогический объект -- педагогический процесс -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- статистические методы -- функции образования -- цели образования -- эксперименты Аннотация: Обсуждается методология педагогики. Представлена общая схема, система методов познания, принятые в педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- игры -- индивид -- индивидуализация образования -- инициации -- институт ученичества -- история педагогики -- личностно ориентированное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- социализация -- социальная функция образования -- типы образования -- ученики -- ученичество -- функции образования Аннотация: Рассмотрены этапы историко-педагогического процесса с целью выявления связи образования с другими явлениями общественной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 10-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностное образование -- деятельностное содержание образования -- деятельность ученика -- дидактика обучения -- дидактические системы -- знаниево ориентированное обучение -- компетентность -- компетенция -- личностно ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный продукт -- образовательный результат -- обучение -- результат образования -- рефлексивная деятельность -- содержание образования -- типы обучения -- учебный процесс -- ученики -- функции образования -- эвристическая деятельность Аннотация: Рассмотрено внешнее и внутреннее содержание образования, а также источники деятельностного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гафитулин, М. С. Модель перспективного образования / М. С. Гафитулин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 73-76. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЗУН-модель образования -- ТРИЗ-образование -- виды ЗУНов -- воспитание -- модели образования -- образовательные технологии -- образовательные функции -- образовательный процесс -- обучение -- опережающее образование -- перспективное образование -- познавательная деятельность -- познавательная творческая деятельность -- проблемы образования -- система образования -- социальные функции -- творческая деятельность -- теория решения изобретательских задач -- технологии образования -- функции образования Аннотация: Рассмотрены пути перспективного развития системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Черковец, Виктор Никитич. Образовательная сфера: взаимодействие с материальным производством в инновационном развитии экономики / В. Н. Черковец> // Российский экономический журнал. - 2009. - № 9/10. - С. 51-72. - (Экономика и образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9757ББК 74.04 + 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Россия--Россия, 1990-2010 гг.; 1990-2010 гг.; 1990-2010 гг.; 1990-2010 гг.; 1990-2010 гг. Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- молодые специалисты -- нематериальные услуги -- образовательные услуги -- платное образование -- реформы образования -- российская образовательная политика -- функции образования -- частные вузы -- экономика образования Аннотация: Анализируются причины образовательной реформы России 90-х гг. Рассматривается образовательная сфера и материальное производство в условиях "новой экономики": функции и задачи вузовского образования в "новой экономике".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дружилов, С. А. (канд. психол. наук). Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 51-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Великобритания Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система образования -- колледжи -- компетентностный подход -- магистратура -- магистры -- реформы образования -- трехуровневая система образования -- учебные программы -- функции образования Аннотация: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Николаев, Борис Викторович (кандидат исторических наук). Конституции штатов и правовое регулирование высшего образования в США / Борис Викторович Николаев> // Государство и право. - 2011. - № 5. - С. 86-91. - (За рубежом) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769ББК 67.99 Рубрики: Право Право отдельных стран--Федеральный округ Колумбия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- конституции штатов -- правовое регулирование -- функции образования Аннотация: В статье анализируются положения конституций 50 штатов США и федерального округа Колумбия, регулирующие вопросы высшего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|