Поисковый запрос: (<.>K=УУД (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Купирова, Е. А. (заместитель директора гимназии). Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. Л. Суворова> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 84-91. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- младшие школьники -- обучение русскому языку -- познавательная деятельность -- познавательные умения -- познавательный интерес -- принцип культуросообразности -- принцип междисциплинарного взаимодействия -- принцип учета новообразований (образование) -- субъект познавательной деятельности -- универсальные учебные действия Аннотация: В новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) говорится, что целью образования становится развитие ребенка как субъекта познавательной деятельности. В статье раскрыто понятие "субъект познавательной деятельности" применительно к младшему школьнику.
Доп.точки доступа: Суворова, Е. Л. (директор НИИ общего образования, профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Битянова, М. (кандидат психологических наук). Какой линейкой мерить УУД / Марина Битянова> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 42-48. - (В союзе с психологией) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- начальная школа -- универсальные учебные действия Аннотация: Развитие универсальных учебных действий (УУД) и их измерение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колоскова, О. П. (учитель начальных классов). Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- регулятивные учебные действия -- решение текстовых задач -- текстовые задачи (математика) -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: О формировании регулятивных учебных действий на уроках математики. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук, профессор). Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 6-13. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- деятельностный подход (образование) -- младшие школьники -- надпредметные курсы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общеучебные умения -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- учебные курсы Аннотация: Обоснован принципиально новый подход к формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД) и умения учиться в целом. Представлен надпредметный курс "Мир деятельности" для учеников 1-4-х классов как ключевое звено эффективного формирования УУД в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.
Доп.точки доступа: Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Миронов, А. В. (доктор педагогических наук, профессор). Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 55-60 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- деятельностный метод -- деятельностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- структура урока -- универсальные учебные действия Аннотация: Деятельностный метод рассматривается под углом зрения включения в его структуру универсальных учебных действий (УУД). Предлагается более доступный способ реализации деятельностного метода через структуру урока, который можно реализовать в любом, в том числе и не на проблемном уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шкуро, М. Э. (учитель начальных классов). Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- тексты художественных произведений -- универсальные учебные действия -- художественные произведения Аннотация: Одним из направлений деятельности учителя начальных классов по формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД) может стать использование на уроках и внеклассных занятиях текстов художественных произведений. В статье на нескольких конкретных примерах показано, как можно организовать эту работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Виситаева, М. Б. (преподаватель). Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 39-45 : 14 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- задачи (математика) -- математика (образование) -- математические задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- объемные тела (математика) -- опыт работы -- универсальные учебные действия -- фигуры (математика) Аннотация: Представлен аспект формирования универсальных учебных действий (УУД) при решении задач, связанных с оперированием объемами сложных конфигураций. Материал предназначен для учащихся 4-х классов. Его можно использовать для индивидуальной работы с сильными обучающимися, а также во внеурочной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Деменева, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева ; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- прогнозирование (математика) -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает реализацию программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Математика как учебный предмет содержит большие возможности для освоения учащимися познавательных и регулятивных УУД. В статье рассматривается наиболее трудное для младших школьников действие прогнозирования.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алексеева, Л. А. (учитель начальных классов). Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева ; Тумульская СОШ (Усть-Алданский район (Республика Саха)> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91 : 1 рис., 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Якутия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- младшие школьники -- модели (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- русский язык (образование) -- универсальные учебные действия -- якутские школы Аннотация: Предлагается оригинальная (авторская) модель формирования универсальных учебных действий (УУД) младших школьников при обучении русскому языку в якутской школе. Раскрываются компоненты модели и показатели сформированности УУД. Также уделяется внимание основным проблемам обучения русскому языку в якутской школе и путям их решения.
Доп.точки доступа: Тумульская СОШ (Усть-Алданский район (Республика Саха) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|