Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=new media<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузнецова, Елена.
    Реклама в Интернете : способ сэкономить? / Елена Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 38-39. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
new media -- интернет-реклама -- коммуникационные каналы -- маркетинг -- реклама -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассматривается активный рост интереса к Интернету и new media со стороны рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Базылевич, Станислав.
    Сайт на страже интересов маркетинга / Станислав Базылевич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 40-43. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
new media -- web-бизнес -- web-представительства -- web-среда -- Интернет -- имиджевый сайт -- онлайн-сервисы -- промосайты -- сайтолестница -- сайтостроительство -- сайты
Аннотация: В статье рассказывается о том, как с помощью web-представительств быстро и эффективно решать маркетинговые задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Event без тамады // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 32-34 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- event -- event-маркетинг -- new media -- Интернет -- ТВ-реклама -- бренды -- ивенты -- индустрия маркетинговых услуг -- коммуникации -- магазины -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- нестандартные рекламные услуги -- нестандартные услуги -- результаты маркетинговых исследований -- реклама -- рекламисты -- рекламные бюджеты -- рынок маркетинговых услуг -- спецпроекты -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.


Доп.точки доступа:
АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)