Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=fast moving consumer goods<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- базовые продукты -- бренды -- гипермаркеты -- мировые экономические кризисы -- потребительская уверенность -- потребительское поведение -- предпочтения потребителей -- продуктовые инновации -- продукты для удовольствия -- рынок косметики -- товары повседневного спроса -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Экологично? Логично! Ведущие FMCG-компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 77-78 : рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- fast moving consumer goods -- выбросы углекислого газа -- гофрокартон -- рекламная продукция -- товары повседневного потребления -- экологически чистые материалы
Аннотация: В статье отмечается, что в последнее время среди приоритетных направлений развития FMCG-компаний все чаще выделяется экологичность деятельности при минимуме затрат.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Инвестиционная деятельность крупнейших сетей FMCG по итогам 9 месяцев 2015 года // Эксперт. - 2016. - № 1/2. - С. 34-36 : 8 граф.
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2015 г. январь; 2015 г. февраль; 2015 г. март; 2015 г. апрель; 2015 г. май; 2015 г. июнь; 2015 г. июль; 2015 г. август; 2015 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- бизнес-модели сетей -- быстро оборачиваемые товары -- инвестиции в торговые площади -- потребительские товары -- потребительский рынок -- прирост торговых площадей -- ритейлеры -- розничные сети -- рынок потребительских товаров -- рынок продовольственных товаров -- рынок сопутствующих товаров -- сетевая розничная торговля -- сети FMCG -- современные торговые форматы -- стратегии сетей -- структура потребительского рынка -- товары повседневного спроса -- топ-сети FMCG -- торговая недвижимость -- торговые площади ритейлеров -- торговые сети -- формат FMCG
Аннотация: Подведены итоги прироста торговых площадей крупнейших российских сетей формата FMCG (от английского fast moving consumer goods - быстро оборачиваемые потребительские товары). Обозначены элементы бизнес-модели сетей, обеспечивающей их высокие темпы роста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)