Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=языковые вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мазунова, Л. К.
    К вопросу о системе обучения письму в языковом вузе / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 4. - С. 6-12. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение письму -- языковые вузы
Аннотация: Формирование способности беззатруднительного пользования базовыми жанрами и стилями иноязычной письменной формы языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тамбовкина, Т. Ю.
    Самообучение иностранным языкам в языковом вузе: концепция учебного курса / Т. Ю. Тамбовкина // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 77-84. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автодидактика -- вузы языковые -- иностранные языки -- курсы учебные -- самообучение -- учебные курсы -- языковые вузы
Аннотация: Компетенцию самостоятельного изучения языков относят к ключевым, обеспечивающим потребность человека в непрерывном овладении новыми знаниями и умениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Устинова, Е. С.
    Глобальный потенциал межпредметных и внутрипредметных связей в рамках дисциплин языкового вуза / Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 3 (22). - С. 58-63. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- ассоциации по аналогии -- ассоциации по контрасту -- ассоциации по смежности -- вербальные коды -- внутрипредметные связи -- интегративность познания -- интертекстуальность -- логические ассоциации -- межпредметные связи -- невербальные коды -- способы упорядочивания информации -- упорядочивание информации -- языковые вузы
Аннотация: В статье исследуется интегративный потенциал логических и образных ассоциаций, создающих разнообразные связи между фактами, явлениями, приемами обработки информации как в пределах одной дисциплины, так и на межпредметном уровне. Обосновываются функции межпредметных связей и демонстрируется их применение на разных ступенях обучения в языковом вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловова, Елена Николаевна (доктор филологических наук).
    Необходимость обучения студентов профильных языковых вузов/факультетов реферированию звучащих академических текстов / Е. Н. Соловова, И. А. Басова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 19-30 : табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиотексты -- звучащие академические тексты -- критерии оценивания -- оценивание -- параметры оценивания -- профильные языковые вузы -- рефераты -- реферирование -- языковые вузы
Аннотация: Освещается вопрос необходимости обучения реферированию звучащих академических текстов в профильном языковом вузе. Речь о том, что есть реферирование как процесс и реферат как результат этого процесса. Даны методические рекомендации для обучения реферированию аудиотекстов и параметры оценивания вторичного текста, создаваемого студентами.


Доп.точки доступа:
Басова, Ирина Анатольевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)