Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность PR-кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеева, Инна (ген. дир. PR-агентства PR Partner).
    Организация эффективной PR-кампании. Шаги / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 64-68 : рис. - (PR-ликбез) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-компании -- PR-концепции -- PR-планирование -- PR-программы -- аудитории -- бюджеты -- организация PR-кампаний -- оценки эффективности PR-кампаний -- реклама -- стратегии -- тайминг -- эффективность PR-кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как организовать эффективную PR-компанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евликова, В.
    Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 94-99. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 99 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-кампании -- государственные органы -- государственный заказчик -- зарубежная практика -- информационные исследования -- информационные кампании -- методы исследования -- механизм оценки -- модели оценки эффективности -- оценка эффективности -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- управление коммуникациями -- эффективность PR-кампаний
Аннотация: Обобщены основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний, применяемые в разных странах. Приводятся проблемы, наиболее часто встречающиеся в этой области, в частности в ситуации, когда заказчиком выступает государственный орган.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)